Восьмого августа в центре Ростова супруги Татьяна и Иван Соболевы откроют магазин «Твоя полка». Магазин предлагает всем желающим выставить на продажу изделия ручной работы, предметы коллекционирования, диковинные вещицы и индивидуализированные подарки. Для этого необходимо оплатить аренду торговой площади — полки, стены, вешалки — и назначить цену, а сохранность товаров, их продажу и формальности возьмет на себя магазин. Не примут скоропортящиеся продукты и запрещенные товары, а для пищевой продукции и косметики потребуется пакет документов.
Данный формат существует в Ростове уже более пяти лет, однако «Изюм», «Своя полка» и еще несколько похожих проектов не смогли закрепится на рынке. На этот раз магазин открывается в рамках успешной федеральной франшизы и станет двадцатым в сети «Полок» по всей стране. Стоимость аренды полки составляет от 150 до 350 рублей в неделю в зависимости от размера полки, ее расположения и срока. Наценку магазин не делает. В течение срока аренды товар можно заменить. Чтобы привлечь внимание потенциальных арендаторов, владельцы к открытию устроили розыгрыш полок, а также предложили оплатить аренду услугой раздачи листовок.
И. С.: —Мы искали информацию о подобных проектах в Ростове. Найти было непросто, да и информации немного. Насколько помню, это были «Своя полка» и «Плюшкин-Вилль». Как раз о первом читали именно в N. Помнится, статья вышла в момент, когда магазин уже работал. Честно говоря, мы ожидали от наших потенциальных арендаторов ответов вроде: «Здорово, новая «Полка»! Наконец-то опять! Приду к вам обязательно» или «Да была у нас уже «Полка», и ничего у них не вышло — они закрылись, и у вас не получится...». Но, на удивление, первый человек, который был в курсе о предыдущих проектах и даже сотрудничал с одним, попался нам только пару дней назад. То есть после двух недель рекламной кампании, когда было охвачено уже больше 25 000 человек! Если говорить об отличительных чертах конкретно нашей сети, то это и большая системность знаний, и последовательность в действиях, которые в совокупности с опытом наших партнеров из других городов делают нас перспективным и жизнеспособным проектом. Франшиза зародилась более пяти лет назад. Изначально супружеская пара из Брянска просто занималась изготовлением украшений на продажу, но со временем им стало тесно в этих рамках. Находясь в данной сфере достаточно долго и понимая главную проблему индустрии — а именно отсутствие организованного и стабильного рынка сбыта у мастеров хендмейд, — они решили этот самый рынок создать. Идея была подсмотрена у американских гаражных распродаж и адаптирована для отечественного потребителя.