Площадка Дзен имеет явное преимущество: платформу на которой находится ЯНДЕКС.
При использовании браузера Яндекс, хочешь, не хочешь, а взгляд упадет на публикации. Если заголовок кликабельный и тема моя, то прийдется зайдет.
Автору нужно написать яркий небольшой рассказ по теме или показать фото.
Я тоже протестировала площадку для размещения своего личного блога.
Тест проводимый в течении 50 дней показал, что правильно, а что нужно менять.
Выводы по наполнению канала можно почитать в предыдущей публикации, не буду повторяться.
Почему закрываю канал на Дзене? История и выводы 48 ежедневных публикаций.
Давайте на прощание познакомимся. Я Елена Шевцова автор канала "Я ВЫБИРАЮ СММ".
В целом хочу сказать, что вести канал и получать доход, это работа, которая занимает определенное время и требует навыков копирайтинга. В идеале, конечно же.
Одного умения и желания писать недостаточно, нужно понимать принципы работы на Дзене.
Можно почитать отдельные публикации, благо это одна из востребованных тем и публикаций ооочень много. А можно и понять на собственном опыте, что и какой аудитории писать.
Теперь я определилась с новой тематикой и аудиторией для масштабирования своего бизнеса. Нужно сказать, в связке с другими соц сетями работает Дзен хорошо. Да и материал можно чуть корректировать, а не заново писать.
Итак не буду вас томить перейду к востребованным темам на канале "Я ВЫБИРАЮ СММ". На название не обращайте внимание, после 5-7 публикаций про интернет работу в СММ, перешла полностью на life style.
Буду опираться на CTR это отношение показов публикаций к просмотрам (вернее досмотрам до конца). Чем выше показатель тем лучше, считается 0-1 плохо, 1-2 так себе, а дальше круто в зависимости от числа.
Из моих 48 публикаций в рейтинг от 1 вошли всего 10 публикаций и + 2 видео, но про видео отдельно ниже.
CTR 1-3 темы: ДЗЕН, о писателе Хемингуэйе, про красоту, про голодание.
CTR 3-5 (выше не было) темы: Дзен 2 публ.; поиск единомышленников в сети, как я не пию спиртного; и не ем сладкого и мучного; поиск заказчиков в интернете.
Мои изыскания о мотивации, ценностных установках, самодисциплине не "зашли". И правильно, это глубокие темы, раскрыть их за 2000-3000 символов не возможно.
То что мелькает перед глазами, зайди посмотри, должно быть легкое и развлекательное. Все таки мы живем во время клипового мышления.
Про видео запускала два видео:
1. про массаж лица (т.е. про красоту) CTR 10;
2. про мою супер потешную собачку CTR 33.
CTR мной самостоятельно посчитан, дзен в статистике на видео ее не дает.
Но хочу сказать, что после второго удачного видео, мне увеличили круто показы. Так что совет опубликовать в начале 3-5 очень востребованных по теме видео, будет неплох.
К сожалению или к счастью, смотря с какой стороны смотреть, конкуренция в интернете за внимание читателей все больше и больше.
А читатели, не становятся роботами и не могут увеличить время потребления информации в интернете. А авторы и блогеры вынуждены делать контент все лучше, дабы перетянуть внимание на себя, и это не только Дзен, но и появляются все новые площадки. И нужно сильно стараться, что бы пробиться на монетизацию в интернете.
Нам нужно работать, учиться и совершенствоваться.
Вот на такой рабочей ноте закончу.
Хочу сказать огромное всем спасибо и моим подписчикам тоже, сорри, что не оправдала ваших надежд.
Друзья, я вас всех люблю. Всем удачи и всего самого наилучшего.
А мне пожалуйста ЛАЙК, премного благодарна.
Приглашаю почитать последующие мои публикации.
Переходите на страницу-НАВИГАТОР, где все посты с названиями разложены по рубрикам.
Всегда Ваша Елена Шевцова и канал "Я НАЧИНАЮ СММ"