К моменту посещения нашего сервиса автомобиль проехал 130 тыс. км. Загоняем его на подъемник и откручиваем пробку сливной горловины.
Слитое масло оказалось в не плохом, но и не лучшем состоянии. Оно потемнело, подзагрязнилось, но гарью не пахло. «Значит, все не так уж плохо на сегодняшний день».
Поскольку масляный фильтр в данной трансмиссии можно заменить только разобрав коробку, то этот шаг мы пропускаем.
Когда старое масло слилось, мы заправляем свежей жидкостью масляный насос. Его шланг размещаем в сливной горловине и закачиваем 5 литров жидкости. Когда операция уже подходит к концу, заводим автомобиль и выставляем правильный уровень масла в АКПП Ситроен. Закрываем горловину, когда жидкость уверенной струей побежит наружу.