Найти в Дзене
Moly Shop Авто

ГАЗ-24 в заброшенном таксопарке в Германии. Волга с таксометром.

Находки на заброшенных местах - явление нечастное, чего не скажешь о ГДР. В 90-е из-за развала СССР многие таксопарки были законсервированы, а производства закрыты. В пользовании предприятий имелись казённые машины, которые не представлялось возможным вывезти на Родину. Так они могли стоять до тех пор, пока её кто-то не купит. Такое случилось с это ГАЗ-24. Её просто оставили в заброшенном таксопарке ГДР и выкупили спустя 5 лет простоя в гараже. Хозяина сейчас никто не знает, но машина ушла с местного "молотка" за рекордные 7300 DM (Deutsch Mark), что составляет 3600 евро. ГАЗ-24 сделана в 1976 году и имеет пробег 63 000 км. Сейчас находится в городе Унна, Северный Рейн-Вестфалия. Это небольшой город к западу от Дюссельдорфа. Относится к району Арнсберг. Население порядка 66 000 человек. Кузов. Для начала определимся, какая это серия. На бамперах уже пропали клыки, но на передних крыльях ещё имеется надпись "Волга". На заднем дефлекторе появилась габаритная лампочка, а колёсные диски
Оглавление

Находки на заброшенных местах - явление нечастное, чего не скажешь о ГДР. В 90-е из-за развала СССР многие таксопарки были законсервированы, а производства закрыты. В пользовании предприятий имелись казённые машины, которые не представлялось возможным вывезти на Родину. Так они могли стоять до тех пор, пока её кто-то не купит.

Волга для многие стала недосягаемой машиной, хотя я слышал, что её в распоряжении имели простые граждане. А вы знаете такие случаи?
Волга для многие стала недосягаемой машиной, хотя я слышал, что её в распоряжении имели простые граждане. А вы знаете такие случаи?

Такое случилось с это ГАЗ-24. Её просто оставили в заброшенном таксопарке ГДР и выкупили спустя 5 лет простоя в гараже. Хозяина сейчас никто не знает, но машина ушла с местного "молотка" за рекордные 7300 DM (Deutsch Mark), что составляет 3600 евро. ГАЗ-24 сделана в 1976 году и имеет пробег 63 000 км.

Сейчас находится в городе Унна, Северный Рейн-Вестфалия. Это небольшой город к западу от Дюссельдорфа. Относится к району Арнсберг. Население порядка 66 000 человек.

Кузов.

Для начала определимся, какая это серия. На бамперах уже пропали клыки, но на передних крыльях ещё имеется надпись "Волга". На заднем дефлекторе появилась габаритная лампочка, а колёсные диски получили круглую выштамповку в центре. Её позже стали окрашивать в красный цвет. Появились подфарники, поворотники имеют круглую структуру. По этим признакам можно сказать, что перед нами машина второго поколения.

Двигатель.

Стоит мотор рабочим объёмом 2,4 литра и мощностью 95 л.с. при 4000 об\мин. Максимальный крутящий момент 183 Н\м при 2200-2400 об\мин. Это рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, карбюраторный двигатель с жидкостной системой охлаждения. Динамические характеристики автомобиля: максимальная скорость 145 км\ч. Разгон до сотни примерно 20-21 секунда. Расход топлива 13-14 литров на 100 км.

Зато Волги часто модно было встретить в таксопарке. Все мы знаем, что такси это визитная карточка страны, поэтому что это первое, что видит турист по выходу из аэропорта или вокзала.
Зато Волги часто модно было встретить в таксопарке. Все мы знаем, что такси это визитная карточка страны, поэтому что это первое, что видит турист по выходу из аэропорта или вокзала.

Салон.

Давайте заглянем внутрь. Первое, что бросается в глаза - отсутствие центрального подлокотника и наличие ремней безопасности. В этом плане все хорошо. На первых версиях имелся откидывающийся подлокотник, который при необходимости мог становится местом для 6-ого пассажира. Из интересного - не поменялась приборная панель. Спидометр на ней горизонтальный, а ручки стеклоподъёмников ещё не травмобезопасные. Задние места имеют подлокотник и пепельницы.

Тест-драйв.

Ходовая часть машины с плане серий не менялась. Стоит КПП на 4 ступени, механическая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тормозная система с гидроприводом и автоматической регулировкой зазоров. На всех колёсах стоят барабанные тормоза. Рулевое управление без гидроусилителя (в целях экономии) - глобоидальный червяк и двухгребневый ролик.

Заключение.

Автомобиль оценивается в 952 000 рублей. Купили бы себе такой?

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Как в кризис сэкономить 20%.

Присадки в бензин для клапанов

НИВА тюнинг Пикап

Первая НИВА какая она была

Lada VFTS советская. ВАЗ 2105 что за зверь.

Купил участок с машиной, оказалось редкая Волга 1984

#автомобили ссср #газ #газ-24 #раритет #транспорт #гаражи #авто из ссср #molyshop #двигатели #cccp