Итак я продолжаю разбирать программу лидера движения "За новый социализм". Сразу уточняю.-я обычный инженер советского образования с ещё одним высшим. В настоящее время преподаю. Партийная принадлежность.-я ватник..и-колорад.. А ещё я тот самый реалист,-и очень хорошо помню 90-е годы,-задержки зарплаты, остановившиеся предприятия, голод. смерть и кровь.
8. НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
8.1. Начальное, среднее и высшее образование должно быть бесплатным и (*)доступным. -Образование должно быть в первую очередь доступным. но вот в какую школу .-платную или бесплатную,-с учётом того. что в первой программа более насыщенна,-решать должны сами родители. Да и для педагогов это стимул,-поднабравшись опыта в обычной школе, талантливые учителя смогут переходить в платные школы,-с более высокой зарплатой.-социализм.-в отличии от коммунизма не подразумевает уравниловки .Что же касается высшей школы. то прежде чем делать её полностью бесплатной, необходимо провести реформу начальной и средней школы,-чтобы выпускника были ориентированы именно на сдачу экзаменов. а не на результат ЕГЭ.Кроме того бесплатное высшее образование подразумевает гарантированное трудоустройство,-а для этого необходимо завершить уже начатый нынешним президентом процесс национализации промышленности. Странно, что доктор исторических наук, доцент, заведующий кафедрой международных отношений и дипломатии Московского гуманитарного университета этого не учёл.
8.2.(*) Отмена ЕГЭ. -Прежде чем что-то отменять, надо что-то предложить в замен.Если речь вести о восстановлении советской системы образования, то придётся создавать переходную программу от нынешней системы к советской.-а это займёт.-как минимум,-пять-семь лет. И если такой программы не будет . то в течении этих 5-7 лет школы будут выпускать тех, кто вряд ли сможет сдать вступительные экзамены в ВУЗ. Странно, что завкафедрой Московского гуманитарного университета этого не учёл этого тоже не учёл.
9. ИДЕОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА
9.1. Возвращение государственной идеологии. - Официально советская идеология называлась марксизмом-ленинизмом. Ее целью было построение коммунизма, первой фазой которого являлся социализм. В данном же случае ,-согласно программе,-социализм придётся не строить. а именно восстанавливать,-и сразу необходимо учитывать то, что будут те, кто с этим согласен не будет. И тут налицо опять странности в программе г-на Платошкина,-будучи дипломатом и историком он должен был бы понять, что просто так "вернуть государственную идеологию",-ту. что была в СССР,-не получится.
9.2. Основа идеологии- "советский проект" со всем лучшим, что было до него. -Ещё один вопрос к автору данного проекта.-а что же это такое.-всё лучшее?И до чего оно было? Если исходить из истории, то до "советского проекта" у нас была Российская Империя,-а тамошняя идеология выглядела вот так: "За веру. царя и отечество". Вот так и хочется у г-на Платошкина узнать после этого вопроса о том. с каким результатом он в последний раз прошёл медкомиссию на профпригодность. И не из-за таких ли перлов его убрали из МИДа.
9.3. Возвращение государству функции воспитания в школах и ВУЗах. -Я понимаю. что автор программы очень долго жил в дали от своей страны.-а может и подзабыл такое,-воспитанием в учебных заведениях,-всех.-не только в школах и ВУЗах,-были ещё и техникумы. ПТУ, ТУ, СПТУ,-занимались пионерская организация. комсомол и старшие товарищи-члены партии. Так вот пионерии и комсомола сейчас нет, а в условиях многопартийности заниматься воспитанием молодёжи смогло только Министерство обороны.Так получается, что этот пункт как бы ничего не говорит.-его.-по сути.-нет.
9.4. Возвращение государственного праздника 7-го ноября (День Великой Октябрьской Социалистической Революции).-Ну что тут сказать.-отменим 4 ноября. вернём 7 ноября,-будем на демонстрации ходить..и людей уговаривать на эти демонстрации прийти.-за отгул или за дополнительную отплату.
10. СИМВОЛИКА
10.1. Государственный флаг- красного цвета с изображением серпа, молота и пятиконечной звезды. -Начну с символики,-красная звезда символизирует победу коммунизма на пяти материках.-интересно, и как это связать с тем. что на тех самых материках сейчас нет ни одной компартии?Далее.-серп и молот,-они символизируют союз рабочих и крестьян.Вот только проблема в том, что такого класса. как крестьянство. у нас сейчас нет.Да и с рабочими не всё ясно.-оператор и наладчик ЧПУ,-по квалификации это на порядки выше, чем просто рабочий. Да и обычному станочнику со средним образованием тяжеловато приходится,-знаний не хватает. Так получается, что предложенная символика неуместна. А если это так. то ,-а смысл постоянно менять государственный флаг,-он в чём?
10.2. Государственный герб- двуглавый орёл без монархических символов (скипетра и державы). -Вообще-то в современной интерпретации скипетр и держава символизируют единство и мощь России. Кстати, автор публикации.-напоминаю.-он историк!,-забыл о трёх императорских коронах над головами орлов. И о православном крестах на них.
10.3. Государственный гимн- без изменений. -Вот за это-спасибо!
Ну вот и всё,-своё слово я сказал. Теперь пусть говорят те, кто пожелает быть оппонентами.Но под конец всё же добавлю.-если бы я не знал. что данный проект готовил профессор.-да ещё и завкафедрой Университета. то по прочтению не поверил бы даже в то. что автора данного творения есть неполное среднее образование,-это писанина на уровне девятиклассника-троечника,-и не более.