Компания Facebook объявила о запуске собственного сервиса коротких видео под названием Reels. Новый формат на базе экосистемы Instagram хорошо знаком пользователям TikTok, оказавшегося недавно в центре крупного скандала: с его помощью можно создавать короткие ролики с фоновой музыкой и различными эффектами, а затем делиться ими с друзьями и подписчиками.
С помощью Rels можно записывать короткие (до 15 секунд) видео и добавлять к ним популярную музыку, а также множество фильтров и AR-эффектов. При этом видео можно записать в один дубль, смонтировать из нескольких отрывков или загрузить из галереи смартфона. Есть в Reels и собственная версия страницы «For You» в TikTok — лента Explore Feed. При её прокрутке пользователь будет видеть как ролики тех каналов, на которые он подписан, так и публикации популярных аккаунтов в Instagram.
«Мы делаем всё возможное, чтобы развлечься и сделать Explore постоянным местом, где вы можете расслабиться и вдохновляться каждый день. Мы надеемся, что с этим форматом у нас откроется новая глава развлечений в Instagram», — отмечают разработчики.
Создатели сервиса также сообщают, что самым большим отличием Reels от TikTok стала его привязка к масштабной экосистеме компании — это даёт возможность отправлять ролики своим друзьям непосредственно в Instagram.
Facebook впервые начала тестировать Reels в Бразилии ещё в ноябре прошлого года, а в последние несколько месяцев развернулся во Франции, Германии и Индии. Новый сервис уже доступен более чем в 50 странах, включая США, Великобританию, Японию и Австралию, для пользователей iOS и Android.