Найти тему
Новости мира

Груз, взорвавший Бейрут: Матрос Ревелс, несчастная история обреченного судна, который привёл в Ливан ТОНС взрывоопасны вещества

Взрыв, разрушивший Бейрут, был связан с неправильным обращением с нитратом аммония, конфискованным с иностранным судном. Бывший член экипажа говорит РТ, что корабль, принадлежащий хищному бизнесмену, был катастрофой в деле создания. По словам ливанских официальных лиц, в Бейруте, во вторник, в Бейруте было пугающее взрывное устройство. Взрыв в форме грибов оставил пустошу, где стоял городской порт, превратив окрестные здания в руины и убил более 100 человек. Тысячи других получили ранения в радиусе ширины километров. Сотрудники портовых властей были арестованы, в то время как в неправильном обращении с опасным материалом был запущен зонд. Но как же этот нелепо-большой тайник оказался в Бейрутском порту?

Нитрат аммония был конфискован из арестованного судна MV Роуза, Верховный совет обороны Ливана подтвердил. Как сообщается, судно въехало в порт Бейрута в сентябре 2013 года из-за технических трудностей и в конечном итоге было запрещено продолжать свой рейс. Однако более глубокий взгляд на его историю показывает, что судно было плавающей катастрофой, и на нем уже довольно давно возникли проблемы.

Согласно порталу слежения за движением «Маринетраф», Роуз был построен в 1986 году и был построен через довольно много владельцев. Его недавняя история началась в 2012 году, когда она была куплена "Тето судпингом" - компанией, зарегистрированной на Маршалловых Островах и владеющей кипрским, русским бизнесменом Игором Гричошкином, примерно за год до того, как она была захвачена ливанскими портовыми властями. Сама компания была сформирована в том же году, и Роуз, похоже, был единственным судном. Однако сейчас становится ясно, что судно вряд ли было бы названо достойным судном даже тогда.

Горький опыт плавания". Корабль плыл под молдавским флагом, и его экипаж состоял главным образом из украинцев и русских. Ужасные сообщения, которые они оставили на русском языке на форумах 2012 года, рисуют картину ночной работы с момента их поступления на работу. На должностях постоянно упоминаются объекты, находящиеся в печальном состоянии, чрезвычайно низкие оклады и проблемы, связанные с выплатой заработной платы, которые в основном служат предупреждением для товарищей-моряков, рассматривающих контракты с компанией.

Тем, кто работал [на Роусе], следует присудить названия “Герои”, один моряк написал в сообщении, на экране телеграмм новостей База. «У корабля нет холодильной камеры» для хранения пищевых продуктов, и даже кабина хозяина не имела санитарных удобств, в котором говорится, что в этом послании написано. РТ связался с бывшим сотрудником компании "Тето Шиппинг", который служил на борту несчастного корабля, и его счета, похоже, полностью поддерживают утверждения членов экипажа. Семён Николенко, который был нанят в качестве электроинженера для экипажа MV Rhosus некоторое время в 2012 году, говорит, что и судно, и управление компанией были «нехорошими».

Это был мой первый контракт, мой первый опыт [плавания] и горький", моряк, который теперь живет в Крыме, сказал РТ. Владелец корабля был “все разговоры”, напомнил Николенко, описывая Игора Гричошкина как “хитрый” человек, который не выполнил свои обещания. Еще более тревожным является то, что у судна было много технических вопросов, включая неисправность радаров и проблемы с основным двигателем. История Николенко говорит о том, что Гричушкин не мог меньше заботиться о проблемах, поскольку он финансировал только ремонт, когда дефициты судна были зарегистрированы портовыми властями.

Николенко признал, что судоходство Тето часто стремится решать любые проблемы с портовыми властями путем взяток, а не путем устранения недостатков. Вскоре до прибытия в Бейрут корабль находился под “арестом” в течение двух недель в Севиле, Испания, где портовые власти заставили компанию установить запасной генератор, поскольку только один из энергетических установок судна был включен, моряк напомнил.

Мужчина, прослуживший более семи месяцев на корабле, уволился непосредственно перед злополучной поездкой Росуса, которая закончилась в Бейрутском порту. Конечная поездка В 2013 году компания «Росус» собрала 2750 тонн аммиачной селитры в грузинском порту Батуми и, как ожидается, поставит ее в Мозамбик, но так и не добралась до места назначения из-за технических проблем. После инспекции, проведенной Государственным контролем порта — подразделением Международной морской организации (ИМО), — было запрещено покидать порт Бейрута. К этому времени экипаж уже был сокращен до минимума из-за «опасного» характера груза на борту, говорит Николенко. Юридическое резюме за 2015 год, подготовленное ливанской юридической фирмой Baroudi & Associates, предполагает, что судно было фактически брошено как владельцем судна, который незамедлительно объявил свою компанию банкротом, так и грузовладельцами.

Капитан корабля и четыре других членов экипажа были задержаны в Бейруте и пришлось провести там 11 месяцев до того, как им разрешили вернуться домой. Капитан Борис Прокошев подал жалобу на владельца судна в 2014 году, в которой он заявил, что моряки остались без зарплаты и еды. По словам капитана, судно было арестовано ливанцами за невыплату портового сбора. Но он считает, что это был непредсказуемый шаг. "Арестовать этот корабль не было смысла. Они должны были избавиться от него как можно скорее». Прокошев сказал Сибли.org, добавив, что Бейрут мог также безопасно избавиться от опасного груза. "Если никто не предъявляет требований на груз, то он никому не принадлежит", сказал Прокошев.

Согласно данным компании «Баруди энд ассоциэйтс», опасный груз судна был переведен в портовое хранилище, где, по всей видимости, он оставался все эти годы. Что касается судьбы проблемного корабля, который последний раз зарегистрирован маячом на маринетрафном пути в Бейрутском порту вблизи эпицентра взрыва, то он мог бы затонуть задолго до того, как порт был опустошен в результате взрыва. "В корпусе была небольшая дыра. Нам пришлось время от времени высовывать воду. Без команды никого не было, чтобы сделать это," сказал капитан

Нарушения умом Хотя для МВ Роуза эта штука была введена в действие, то же самое нельзя сказать о грузе, который в течение многих лет вызывал обеспокоенность у ливанских властей. Официальные лица безопасности осознают опасность, которую представляет собой тайник с нитратом аммония, и потребовали, чтобы сотрудники портов удалили его за месяцы до катастрофы, по сообщениям местных средств массовой информации. Однако предполагаемые изображения сайта хранения, которые распространяются на социальных сетях, показывают, что власти на местах не имеют достаточно глубокого понимания того, как надлежащим образом хранить химические вещества, подверженные взрыву. На фотографиях, похоже, показывают большие мешки, набитые тоннами удобрений, поспешно упакованные в неуклюжем складе – практически тот же материал, который вызвал широкомасштабное разрушение в Тулузе в 2001 году и в Техасе в 1947 году.

Неофициальная история гласит, что она взяла сварочную работу на двери склада, чтобы поджечь их, что в свою очередь вызвало массовое взрыв нитрата аммония, и в разных оценках, что это означает, что оно эквивалентно одной или нескольким килотоннам ТНТ.

Однако, возможно, это не вся история, и хотя правительство Ливана обещало амбициозно раскрыть результаты своего зонда в течение «пяти дней», катастрофа, возможно, уже перенесло кризис на край страны. Среди прочного источника международной поддержки и вдохновляющих сцен соседской помощи, толпа вышла на улицы, чтобы протестовать против правительства, проявляя недовольство к общему состоянию страны, которая раскачивалась месяцами интенсивных демонстраций. В результате взрыва в Бейруте осталось от 200 000 до 300 000 человек, именуемых многомиллиардными потерями, и теперь построенная страна сталкивается с более глубоким кризисом, чем раньше.