Всем доброго времени суток!
Меня зовут Виктор, 22 года отроду.
Работал старшим дорожным мастером по содержанию федеральной трассы М5 Урал, участвовал в реконструкции ужасного участка дороги, обеспечивал безопасность дорожного движения. Также являлся заместителем руководителя по содержанию.
Имею огромный опыт в содержании трассы, строительстве, организации дорожного движения на ремонтных участках.
В данном блоге будут публиковаться личные истории, опыт работы, "внутренняя кухня" в сфере дорожного строительства и содержания АД (автомобильной дороги) федерального значения М5 Урал.
К сожалению, в силу законодательных требований, я буду оставаться анонимным пользователем, название организаций (если таковые будут иметь место быть), а так же имена работников данных организаций будут изменены. Любые совпадения- случайны.
На фото выше- основная рабочая единица в сфере обеспечения зимнего содержания АД М5. КДМ (Комбинированная Дорожная Машина) бывают на базе КАМАЗа, SCANIA, ГАЗОН NEXT, УРАЛ и др.АЗОН NEXT (КДМ) источник Яндекс.Картинки
Организация, в которой я работал, имела в своём распоряжении парк состоящий примерно из 60 КДМ на базе КАМАЗ. Участок обслуживания составлял ~400 км.
В следующем посте более подробно расскажу про КДМ. Будет информация про нюансы использования, наиболее распространенные проблемы, а так же отношение простых водителей, которые часто встречают КДМки на дороге, но не обращают на них особого внимания, либо вовсе критикуют работу дорожников.
Всем до встречи в следующем посте!