Созданная дизайнером Роландом Сэндсом уникальная модель позиционируется как «прямой драгстер», основанный на урезанной версии R 18.
Выглядящий неоспоримо круто Dragster получил значительно измененную раму, бак, уникальный задний конец и вилку, заимствованную из R nineT. Изменения на этом не заканчиваются, так как мотоцикл также оснащен модифицированными крыльями, специальным сиденьем и несколькими оригинальными деталями R 18, включая фару и бак.
На переднем плане у Dragster есть передняя тормозная система от супербайка S 1000 RR. Модель также была оснащена специальными главными цилиндрами тормозов и сцепления, а также выхлопной системой из нержавеющей стали с «двойной мегафонной системой».
BMW не упоминал спецификации, но мотоцикл был построен на базе двухцилиндрового двигателя Big Boxer R 18. На стандартной модели 1,8-литровый двигатель развивает 90 л. с. и 158 Нм максимального крутящего момента. Однако у «Драгстера» «кардинально» изменились потребление закиси азота.
В BMW говорят, что на создание мотоцикла ушло примерно три с половиной месяца, а Сэндс объяснил: «Моя семья всегда была быстрой, а мой отец был драг-рейсером, поэтому я подумал, что имеет смысл разобрать байк до самого необходимого и придать ему форму. это быстро по прямому пути ».
Хотя вы не можете получить свой собственный R 18 Dragster, BMW и Sands объединились, чтобы создать коллекцию фрезерованных алюминиевых деталей для стандартного байка. Среди компонентов корпуса спидометра, зажимы руля, зеркала, крышки топливного бака и колеса - это лишь некоторые из них.
Также читайте:
Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.