Найти в Дзене
МОТОKOSMETIKA

Электромотоциклы

15 лет назад про электромотоцикл можно было услышать, если только вы жили в США или Японии. Сегодня купить электромотоцикл не составляет труда и в России. Но зачем люди вообще покупают себе это?
Можно найти массу «правильных» ответов на этот вопрос. Современные электробайки имеют двигатели с пиковой мощностью до 60 кВт (и даже выше), и лучшие из них позволяют набирать «сотню» за 3–4 секунды,

15 лет назад про электромотоцикл можно было услышать, если только вы жили в США или Японии. Сегодня купить электромотоцикл не составляет труда и в России. Но зачем люди вообще покупают себе это?

Можно найти массу «правильных» ответов на этот вопрос. Современные электробайки имеют двигатели с пиковой мощностью до 60 кВт (и даже выше), и лучшие из них позволяют набирать «сотню» за 3–4 секунды, разгоняться до 160–190 км/ч, способны проехать две–три сотни километров, а на заряд батареи у них уходит 1–2 часа.
Но насмотревшись всякого на Ютубе, приходишь к однозначному выводу – электромотоциклы покупают, потому что это прикольно.

мотоциклы будущего
мотоциклы будущего

Главное, что случилось с этой индустрией за последние пять–шесть лет и что даёт индустрии шанс: электрические двухколёсники перестали быть фриковатыми дорогущими штуковинами без особого смысла и превратились в объект, которым хочется обладать.

Сейчас практически у каждого производителя есть электро модель байка.

И нам кажется, что стоит воспринимать электрическую эру в транспорте как что-то, что должно рано или поздно наступить.

электромотоциклы в будущем
электромотоциклы в будущем

мНо пока электромотоцикл остаётся привязанным к розетке. До тех самых пор, пока не появится более-менее развитая инфраструктура зарядных станций. Если говорить о России и допустить возможные исключения в виде пары мегаполисов, можно довольно точно спрогнозировать, что сеть зарядок для электротранспорта появится тут примерно никогда.

А вы как считаете, на сколько перспективно это направление в России?