Предупреждён - значит вооружён.
Прежде чем публиковать первую статью, почитайте собранные мной рекомендации (а если пригодилось, поблагодарите лайком).
Дублирование
Если вы дублируете свои статьи из своих социальных сетей - обязательно указать ссылку (перекрёстно). Дзен бдит на тему плагиата и заимствований. Для это укажите ваши социальные сети в разделе "Настроить канал", а также, желательно, в самой публикации.
Использование изображений
в идеале использовать свои изображения. Сейчас довольно просто сделать свои картинки: мобильный телефон и нехитрые навыки обработки фотографии.
Но если всё же вам нужны иллюстрации, которые вы сами никак не можете сделать, то пользуйтесь либо картинками публичного достояния, либо разрешенных к использованию (бесплатные стоки). Многие подписывают картинки в формате "Взято из Google", это делать необязательно.
Официальная позиция Яндекса: Поисковые сети не являются первоисточником, поэтому нет смысла подписывать изображения в формате «Источник: Яндекс.Картинки».
Мой совет: если берёте картинку из бесплатных стоков, немного обработайте её, создавая что-то новое. Уникальные изображения дают больше показов и меньше проблем в дальнейшем.
Заголовки
Самое важное для успеха статьи - яркие привлекающие заголовки. Но будьте осторожны: есть две вещи, которых лучше избежать, если не хотите ограничений на показы.
Кликбейт: оформление публикации, которое обманывает ожидания читателей, то есть кричащий заголовок, который не отражает сути статьи.
Стоп-слова: определенные слова алгоритм "не приемлет" - различные слова сексуального подтекста, слова о страданиях и сильных негативных эмоциях. Хотя, перестраховаться не помешает. Я видела, как статьи ограничили из-за слов "поцелуй" и "купальник".
Списка стоп-слов официально не существует, он где-то в недрах алгоритма. Пока я собираю в свою "тетрадку" слова, из-за которых затормозили публикации моих коллег по Дзену. Как наберётся достаточно, выложу статьёй.
Рерайт
Официально не запрещён, но не поощряется.
Опытным путём установлено, что глубокий рерайт с переосмыслением и своим мнением - это более-менее ок.
Определённые темы
Желательно определиться с тематикой вашего канала. Если вы сегодня опубликуете статью об автомобилях, завтра об окучивании картофеля на даче, а послезавтра расскажите читателям о путешествии в Непал, то алгоритму будет сложно определить вашу целевую аудиторию. Это скажется на кликах, а значит, и на количестве показов ваших материалов.
Ограничение по темам
Официальные полные ограничения: то что запрещено законом РФ; азартные игры; медицина рекламного характера.
Частичные ограничения: обсценная лексика, темы для взрослых (особые правила в показах), алкоголь и так далее. Полный список можно почитать здесь.
Неофициальные ограничения: истории из жизни, которые не несут сути (стало слишком много), новые каналы по "горячим" темам, спекуляция на эмоциях.
***
Пожалуй, это тот минимум, что нужно знать до создания канала.
И по традиции: если пригодилось - поставь лайк!