Доброго времени суток, уважаемые читатели. Недавно в нашей семье появился стальной "ПОНИ" из южной кореи под названием "Хендай Клик". Хендай Клик, это тот же всем известный Хендай Гетц, только чистокровный кореец для внутреннего рынка. Отличия лишь только в комплектации. Спустя некоторое время после приобретения мы стали замечать нехороший стук на хорошо прогретом двигателе. И дело вовсе не в гидрокомпенсаторах, которые стучат на каждом втором таком автомобиле. Стук был глухим и доносился явно не из головки а из блока цилиндров. расслышать его можно было при плавном повышении оборотов с холостых до 1500, при дальнейшем повышении оборотов стук сливался с общей симфонией гидрокомпенсаторов и прочих шумов. Стук после прогрева появляется из за уменьшения давления масла при высоких температурах и стучать может что угодно, коренные шейки коленчатого вала, шатунные шейки, пальцы поршней и сами поршни юбкой о стенки цилиндров.... Двигатель к слову далеко не из тихих)) Методом научного тыка был