Найти в Дзене
Игры с Алабаем

"Блогер" - профессия мечты?

Оглавление

Подписаться на канал | VKontakte | YouTube | Tik-Tok

Локтар Огар, дорогие мои. Листая ленту ВК и Tik-Tok зачастую вижу советы от успешных блогеров, как зарабатывать миллионы на публикации контента и создании групп в социальных сетях. Поделюсь и своим мнением в копилку темы блогерства.

Данный материал - исключительно мнение автора, описывающий его личный опыт.

Ну и не могу высказать слова благодарности всем тем, кто читает и смотрит мои материалы. Вы - потрясающие.

О чем говорить?

Наверное самый сложный шаг - это найти тему, в которой вы будете чувствовать себя уверенно, профессионально, а главное, сможете каждый день производить тонны контента.

Нашли такую тему? Подумайте, а будет ли она интересна другим? И, главное, какая вообще там конкурентная среда.

Те, кто будут вас читать, скорее всего не менее подкованы в вашей теме, а может даже и более. Следует оценивать знания по теме адекватно.

Как часто говорить?

-2

Конечно, созданный контент будет жить в интернете своей жизнью и частенько набирать просмотры исключительно из-за поисковых запросов. Но, нам же важна постоянная и лояльная аудитория (подписчики), а для них важна всего одна вещь - постоянность. Они хотят получать тот контент, на который они подписались, и получать его на постоянной основе. Переход с темы "автомобили" в "садоводство" вполне может погубить канал (если, конечно, его смотрят исключительно не ради блогера - в этом случае, он может говорить практически о чем угодно).

Немного реальной статистики по опыту: социальные сети типа ВК или FB требуют как минимум 2-3 постов в день (для бизнеса или успешного бренда - 2-3 поста в неделю); Яндекс.Дзен требует 3-5 статей в неделю; YouTube примерно по ролику в неделю.

Как говорить?

-3

Есть в социальных сетях ниши, в которых материалов по теме настолько мало, что там проходит контент любого качества, но это исключение из правил. Поэтому базовые навыки просто обязаны быть в данной сфере. То есть, если вы пишите, то пишите более-менее грамотно, если снимаете видео, то говорите и монтируйте интересно, если делаете смешные картинки - хотя бы немного почитайте о слоях в Photoshop.

Реальность: начинал я с базового монтажа и стандартного микрофона - был жуткий звуковой фон, а монтаж просто "вырви глаз". Приобретя нормальную технику, поставив Sony Vegas, пришло более крутое понимание - голос просто убийство всякой радости. Хотя сказки на ночь читать самое то.

Где читатели?

-4

"Я делаю крутой контент на любимую тему и делаю его с постоянной периодичностью - где мои подписчики, где мои миллионы?" - история, с которой, наверняка сталкивается большинство. Здесь я выявил для себя два основных правила в этом ключе.

Конкуренция

На площадку с высокой конкуренцией соваться только с деньгами или со своей аудиторией. Просто популярных сообществ и авторов там уже настолько много, что вы не сможете пробиться сквозь толпу. Набор возможен только с помощью денежных вложений.

В игровой тематике, стоимость привлечения в ВК подписчика сейчас у меня где-то от 5 рублей. Это после долгих страданий и шишек. Если взять стоимость за всё время - около 13 рублей. Особенно интересно смотреть на графики, когда подписчики уходят.

Новый поезд

Каждая площадка имеет свои плюсы и минусы. Зачастую, для своего продвижения в начале пути - предлагает авторам очень комфортные условия. У Яндекса, например, до сих пор с помощью охвата и поиска можно выйти в тренды. Правда, поскольку каналов много, рекламные кампании пришли, коммерческие проекты тоже не прошли мимо - охвата явно меньше, а вместе с ним и доходов.

Как итог, либо вы идете с новой и интересной темой, либо на новую площадку. В остальных - деньги, деньги, дребеденьги.

Почему так сложно?

-5

Самое сложное для зрителя - осознать, насколько сложно создать новый контент. Это можно понять только, если сесть самому.

Моё время: одна статья ~1-3 часа, один пост ~5-10 минут, отрисовка комикса ~2-3 часа, видео-ролик ~1-2 дня.

Со стороны, конечно, кажется, что это всё довольно просто. Но абсолютно в любом случае автор сначала долго думает над интересной идеей, затем идет ее воплощение, в зависимости от инструментов, а затем только публикация. Хорошо, если работает команда, в ином случае всё ложится на плечи автора.

Мой опыт: помню, как хотел войти в нишу летсплеев на YouTube. Делаются они довольно просто и быстро. Оказалось, совсем непопулярная тема, если ты новичок. Пошел в Twitch и стримы - если вкладываться морально и поддерживать интерес, то уже через 2 часа ты вылезаешь из-за компьютера как "выжатый лимон" - от игры никакого удовольствия.

За что?

-6

Аудитория воспринимает любой материал, как что-то обыденное. Мы все такие (и я в том числе) - если это "недостойно", то "недостойно". Комментарии для автора будут зачастую наполнены критикой, что на первых порах может вообще "потопить корабль блогера". Поддержка - только от самых близких. Царский лайк, только, если действительно достоин. Это больно, правда, вкладывать столько сил, а потом получать комментарии в стиле "ка***шка". Но это нужно пережить.

По итогу

Можно ли заработать большие деньги и стать популярным? Конечно, да. Только это далеко не всегда просто. Это не халява и не способ избавиться в миг от основной работы. Работать приходится даже больше.

Игра-приключение Frozen Flame уже в Steam. Для читателей моего блога до конца августа этого года скидка 10% по ссылке и промокоду Y379ME. Торопись, мир Арканы ждет тебя!

>> Буду рад вам в группе ВК - там самые актуальные новости.

Подписывайтесь на канал, комментируйте и ставьте лайк. Я всегда вам тут рад.