Найти в Дзене
КИНОНИСТ

УСПЕХИ женщин в Голливуде (Пока только в статистике)

Рассово-гендерные войны и победы в них массово заполонили новостные ленты. И уже начинает казаться, что таблоиды вынуждены выполнять квоты по освещению подобных событий.

Не так давно Нетфликс выпустил «Бессмертную гвардию» - первый полноценный боевик по комиксам, который сняла темнокожая женщина-режиссер. И впечатляющие показатели по просмотрам приписали не тому факту, что в период пандемии у зрителей, скучающим по новинкам, не было особых альтернатив, а, конечно же, напиханной в сие кино доброй порции инклюзивности.

Но и этого западным пиарщикам толерантности и восхвалению всего, что не связано с белыми гетеросексуальными мужчинами, оказалось мало. На днях они воспели очередную оду этому очень посредственному, вялому и поссорившемуся с логикой фильму. Оказывается, что успех приключений неубиваемого отряда во главе с Шарлиз Терон, связан с тем, что 85% участников съемочного процесса были представительницами прекрасной половины человечества, в том числе, оператор, монтажер, специалисты по спецэффектам и т.п. (кстати, какой кошмар, что нет женских вариаций названий этих профессий).

Очевидно, что «Бессмертная гвардия» еще долго будет приводится в пример, как эталон правильного подхода к созданию современного инклюзивного кино. Жаль, правда, что все эти хвалебные дифирамбы основываются не на художественных достоинствах картины (коих крайне мало), а на столкновении двух статистических показателей – процент женщин в производстве и данные Нетфликса по просмотрам. И коль уж второе имеет сегодня бОльшее значение, чем первое, то ждем рекордов и на ближайшем Оскаре.

Ели вам интересно, с чем связано такое мое отношение к фильму «Бессмертная гвардия», то бегом смотреть соответствующий разбор данного «шедевра».