Найти тему
Skillfactory

Считаете, что вашей компании не нужен data-driven подход? Это заблуждение, и вот почему

Вряд ли остались компании, на которые не повлияла пандемия. Если производители видеоигр, антисептиков и масок только выиграли от этого кризиса, то практически все остальные сферы сильно пострадали. Государство предлагает меры поддержки, вы можете договориться с арендодателями и поставщиками, но этого недостаточно.

Нужен какой-то принципиально новый подход к управлению. Объясняем, что поможет вашей компании и как этому научиться всего за 4 месяца.

Как можно помочь своей компании, не дожидаясь поддержки от государства

90% бизнесов принимают решения интуитивно. Такой подход к управлению возможен. Но вряд ли это поможет вам обогнать конкурентов, удержаться на плаву в непростые времена и найти новые драйверы для роста.

При этом лучшие компании из каждой сферы от FMCG до HoReCa признаются в том, что причина их успеха — принятие решений на основе численных данных.

Если вы чувствуете, что эффективность бизнеса падает, планы не выполняются, конкуренты набирают мощь и при этом нет понимания, в чем проблема и что нужно сделать — присмотритесь к курсу Skillfactory «Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса».

Мне точно это надо?

Если вы — руководитель департамента в крупной компании, у вас используют продвинутые системы аналитики, но вам не хватает квалификации для работы с ними — лучше присмотреться к курсу Big Data для менеджеров.

Но если вы:

  • руководитель отдела в небольшой компании: в вашем распоряжении только Excel и вам не хватает инструментов для принятия решений на основе данных,
  • владелец малого или среднего бизнеса: вы чувствуете, что вашей компании не хватает грамотно построенной системы аналитики, так как стандартные отчеты в Excel уже не спасают: данные теряются, не получается оцифровать процессы, нет контроля над бизнесом,

в таком случае от внедрения data-driven подхода вы только выиграете.

-2

И как этот курс поможет мне спасти компанию?

Курс основан на разборе 43 бизнес-кейсов. Вам не обязательно обладать навыками в аналитике и использованию специальных аналитических инструментов. Теории будет мало, практикующих экспертов и кейсов — много. Курс учитывает высокую загрузку руководителей и не требует большого объема самостоятельной работы.

Курс состоит из 4 частей: 13 модулей и финальный проект. Во время изучения модулей вы:

  • оцените текущую ситуацию в компании;
  • продумаете подходящую для вашего бизнеса инфраструктуру данных;
  • построите систему сквозной аналитики с нуля;
  • создадите свою систему «правильных» KPI;
  • построите юнит-экономику, оцените рынок, определите маркетинговую стратегию.

Ценность курса в том, что вам не придется решать какие-то гипотетические задачи про ООО «Ромашка». Вы примените полученные знания на реальной проблеме из своего собственного бизнеса. Вместе с ментором вы сформулируете проблему вашей компании, выберете инструменты решения и необходимые данные и примените их на своем бизнесе.

Кто преподаватели?

Мы уверены, что учиться стоит только у профессионалов с реальными достижениями в сфере аналитики. Например, Елена Серёгина выстроила аналитику Яндекс.Браузера, Дмитрий Широков более 10 лет работает с аналитическими хранилищами данных, построил Data Lake и DWH в Яндекс.Такси. Олег Еремин работал в Parallel, Unilever, Роснефть, РЭШ, Юниум. Полный список преподавателей — на сайте.

-3

В нашем бизнесе и так проблемы. Мы не можем себе позволить траты на курс

Все расходы в компаниях сейчас под особо строгим контролем. Мы позаботились об этом и поэтому предоставляем рассрочку на оплату обучения. С учётом скидки 50%, вам придется платить всего 4 533 рублей в месяц. Взамен вы получите знания о том, как вашему бизнесу шагнуть вперёд.

Готовы внедрить data-driven подход в компании? Листайте вниз, чтобы ознакомиться с подробной программой курса и списком преподавателей.