Найти тему
Первый Дамский

Эм молча смотрела, как по оконному стеклу сбегают капли дождя.


Ей казалось, что она парит в невесомости. Мысли в голове были, но они словно отпечатывались на совершенно белом листе бумаги. Не было ни вчера, ни завтра. Только то, что происходило сейчас. Это было неправильно, но неизбежно.

Она раз за разом прокручивала в голове недавний разговор с врачом.

- Вы знаете, как вас зовут? – глаза врача были уставшими. Было понятно, что он не в первый раз сталкивается с такой задачей. И не видит в ней ничего особенного.

- Нет. – Тишина в голове была болезненной.

- Может быть вы хотите, чтобы мы называли вас каким-нибудь именем?

- Эмм… - Она попыталась представить какое-то имя, но это был единственный звук, который пришел на ум. – Может быть Эм…

- Хорошо, Эм. – Спокойствие врача давало немного уверенности. –
Видимо, в результате какого-то события или потрясения, вы потеряли память. Не бойтесь. Это поправимо. Может быть не сразу. Но вы будете вспоминать какие-то моменты, которые позволят вам понемногу все восстановить. Пока вы побудете у нас. В ближайшее время мы разместим ваше фото в местных газетах, покажем по местному телевидению. Ваши родные узнают вас и все наладится. Вы должны будете сообщать мне или медсестрам, если что-то вспомните или почувствуете. Так мы сможем проконтролировать ваше самочувствие. Вы сейчас в чем-нибудь нуждаетесь?

- Холодно. – Эм посмотрела на свои голые ноги в летних босоножках.

Врач кивнул медсестре и она вышла из кабинета.

- Вам сейчас помогут принять горячий душ и выдадут одежду. Старайтесь не очень напрягать голову. Все должно возвращаться естественно, постепенно. – Врач коснулся ее руки, лежавшей на столе. – Не думайте много. Просто поспите. Отдыхайте.

Вернувшаяся медсестра помогла ей встать и повела по коридору.

Первое, что помнила Эм – она стоит на остановке. Мимо едут машины, идут люди. Некоторые смотрели на нее с любопытством и даже каким-то осуждением. Было холодно. Она опустила глаза. На ногах были бежевые босоножки. Подол тонкого шелкового сарафана едва доставал до колен. Она обхватила себя руками и почувствовала, что у нее ледяные ладони.

Она сделала шаг. Листья под ногами были желтые и слегка хрустели, схваченные первым заморозком.

Куда идти? В голове не было ничего. Ни единой цифры или названия. Она совершенно не понимала, где она находится. Попытка сосредоточиться вызвала головную боль. Девушка подошла к витрине ближайшего магазина. Собственное лицо было знакомым. Макияж, остатки укладки, растрепанной ветром… И ничего.

Какая-то женщина подошла к ней и поинтересовалась, все ли у нее в порядке. Эм спросила, как называется город, но название ей ничего не дало. Женщина еще что-то спрашивала. Потом достала телефон и разговаривала с кем-то, придерживая Эм за локоть.

Эта же женщина завела ее в кафе и поила чаем, пока не приехала машина скорой помощи.

Теперь Эм смотрела на дождь и пыталась определить, что чувствует. Страха не было. Вообще ничего не было. Она только ощущала, как по ее щеке бежит теплая влага. Слезы. Эм удивилась тому, как странно всплывают в сознании слова. Как будто пытаешься разговаривать на иностранном языке. Видишь предмет - появляется слово. Она представила, что слова это детские разноцветные кубики ,из которых можно построить дом. И стала расставлять эти кубики со словами в своем белоснежном сознании. «Дождь», «слезы», «память», «прямо», «ты»…

Постепенно стена из кубиков стала расплываться, превращаясь в цветные пятна и Эм провалилась в сон…

4.08.2020г.

Алёна Олина