Мысли о том, что Крым не идеальное место жительства для меня и моей дочки, стали посещать меня ещё в конце весны, точнее после отмены самоизоляции. Тогда то я более близко познакомилась с Ялтой и поняла, что надо присматривать другое, более удобное и перспективное место для налаживания рабочих и прочих дел. В течение лета эти мысли только подтверждались.
Подробно об этом я напишу отдельной статьей. И, как Вы угадали, взгляд пал на ближайший мегаполис, Краснодар. Его и решено было покорять)).
Лето мы всё-таки решили провести на ЮБК, насладиться, как говориться, чистым морским воздухом. А а начале августа «капитулировать» из этого «туристобесия»🤪.
Для переезда мы заказали минивэн, нам показался этот вариант оптимальным, чтобы не отправлять отдельно вещи, а загрузиться с ними вместе. Обзвонив несколько перевозчиков, остановились на одном варианте, как нам показалось, надежном и приятном по цене. По факту минивэном оказался небольшой Фольксваген Тигуан, за который мы заплатили 12тр. Учитывая цены на те же рейсовые автобусы Ялта-Краснодар, по 1,8 тр на человека, наш вариант кажется вполне приемлемым по цене.
Дорога до Краснодара в 7 часов пролетела быстро. Особенно интересно было разглядывать виды Крымского полуострова, проезжая по свеженькой Тавриде. Надеюсь, она надолго такой останется, идеальной.
Мы же с горечью понимали, что такие дороги для России, действительно, редкость, вспоминая с ностальгией, тайские. Там любая сельская дорога к рисовому полю не хуже Тавриды, не говоря уже о главных дорогах и магистралях.
Как же я о них скучаю...когда 140-150 км/ч вообще не ощущаются, машина идёт как по маслу, а вождение - сплошное удовольствие.
С переездом Крымского моста закончилась Таврида, закончились и дороги, точнее они ремонтируются и это будет продолжение Тавриды, как говорят, до самого Краснодара. Но началась родная Россия...с ЛУКОЙЛом, Роснефтью, и всем тем, чего лишён Крым.
Мою тихую радость от приезда «домой», в Россию, не разделила наша машина. Она упорно отказывалась поддерживать температуру в салоне пригодной для жизни, в то время как за бортом градус повышался всё выше (до 36,5 С), чем ближе к Краснодару мы подъезжали. Вот она, «распиаренная» Краснодарская жара, подумала я...
Хотя вспоминая тропический Тай, даже в 41 градус наша машина ни разу нас не подводила...
И каким было мое удивление, выйдя из машины по приезду в Краснодар, что на улице гораздо приятнее, чем в этом горе-такси со слабым кондиционером. И всё таки есть у нас тайская закалка жарой, и Краснодар нас этим не напугает))).
По удачному стечению обстоятельств, в город мы въехали как раз со стороны Юбилейного микрорайона, куда нам и нужно было.
Первое впечатление о Краснодаре после 6 месяцев в Ялте, которую за день можно было обойти вдоль и поперёк, было, примерно, такое «город как город».
Самый обычный среднестатистический город, с высокими многоэтажками, просторными дворами и пестрящими вокруг «Пятёрочками» и «Магнитами». Но всё таки позже я стала замечать, что Краснодар имеет свои особенности, о которых я расскажу отдельно...
Подписывайтесь! Комментируйте! Ставьте лайк! :)