Найти тему

Побег из Крыма. И первое впечатление о Краснодаре

Мысли о том, что Крым не идеальное место жительства для меня и моей дочки, стали посещать меня ещё в конце весны, точнее после отмены самоизоляции. Тогда то я более близко познакомилась с Ялтой и поняла, что надо присматривать другое, более удобное и перспективное место для налаживания рабочих и прочих дел. В течение лета эти мысли только подтверждались.

Жить в курортном городе - это беда. Такой же вывод был после нескольких лет на о.Самуи. Поэтому с Ялтой решено было не затягивать...
Жить в курортном городе - это беда. Такой же вывод был после нескольких лет на о.Самуи. Поэтому с Ялтой решено было не затягивать...

Подробно об этом я напишу отдельной статьей. И, как Вы угадали, взгляд пал на ближайший мегаполис, Краснодар. Его и решено было покорять)).

Лето мы всё-таки решили провести на ЮБК, насладиться, как говориться, чистым морским воздухом. А а начале августа «капитулировать» из этого «туристобесия»🤪.

Теперь я понимаю крымчан, которых раздражают толпы туристов🤪 Они везде!
Теперь я понимаю крымчан, которых раздражают толпы туристов🤪 Они везде!

Для переезда мы заказали минивэн, нам показался этот вариант оптимальным, чтобы не отправлять отдельно вещи, а загрузиться с ними вместе. Обзвонив несколько перевозчиков, остановились на одном варианте, как нам показалось, надежном и приятном по цене. По факту минивэном оказался небольшой Фольксваген Тигуан, за который мы заплатили 12тр. Учитывая цены на те же рейсовые автобусы Ялта-Краснодар, по 1,8 тр на человека, наш вариант кажется вполне приемлемым по цене.

Керченские степи и коровки
Керченские степи и коровки

Дорога до Краснодара в 7 часов пролетела быстро. Особенно интересно было разглядывать виды Крымского полуострова, проезжая по свеженькой Тавриде. Надеюсь, она надолго такой останется, идеальной.

Наш водитель не переставая нахваливал Тавриду, зная, какая «дорога» была до неё
Наш водитель не переставая нахваливал Тавриду, зная, какая «дорога» была до неё

Мы же с горечью понимали, что такие дороги для России, действительно, редкость, вспоминая с ностальгией, тайские. Там любая сельская дорога к рисовому полю не хуже Тавриды, не говоря уже о главных дорогах и магистралях.

Среди рисовых полей с буйволами...там где даже связи нет
Среди рисовых полей с буйволами...там где даже связи нет

Как же я о них скучаю...когда 140-150 км/ч вообще не ощущаются, машина идёт как по маслу, а вождение - сплошное удовольствие.

С переездом Крымского моста закончилась Таврида, закончились и дороги, точнее они ремонтируются и это будет продолжение Тавриды, как говорят, до самого Краснодара. Но началась родная Россия...с ЛУКОЙЛом, Роснефтью, и всем тем, чего лишён Крым.

Россиюшка🌾
Россиюшка🌾

Мою тихую радость от приезда «домой», в Россию, не разделила наша машина. Она упорно отказывалась поддерживать температуру в салоне пригодной для жизни, в то время как за бортом градус повышался всё выше (до 36,5 С), чем ближе к Краснодару мы подъезжали. Вот она, «распиаренная» Краснодарская жара, подумала я...

Хотя вспоминая тропический Тай, даже в 41 градус наша машина ни разу нас не подводила...

И каким было мое удивление, выйдя из машины по приезду в Краснодар, что на улице гораздо приятнее, чем в этом горе-такси со слабым кондиционером. И всё таки есть у нас тайская закалка жарой, и Краснодар нас этим не напугает))).

По удачному стечению обстоятельств, в город мы въехали как раз со стороны Юбилейного микрорайона, куда нам и нужно было.

ЮМР
ЮМР

Первое впечатление о Краснодаре после 6 месяцев в Ялте, которую за день можно было обойти вдоль и поперёк, было, примерно, такое «город как город».

Юбилейный - зелёный микрорайон🌳
Юбилейный - зелёный микрорайон🌳

Самый обычный среднестатистический город, с высокими многоэтажками, просторными дворами и пестрящими вокруг «Пятёрочками» и «Магнитами». Но всё таки позже я стала замечать, что Краснодар имеет свои особенности, о которых я расскажу отдельно...

Подписывайтесь! Комментируйте! Ставьте лайк! :)