Мотоцикл Suzuki Boulevard M50
Suzuki Motor Corporation в 2005 году выпустила серию круизеров - Suzuki Boulevard. Этот красавчик появился на свет в результате слияния и незначительной модернизации модельных рядов Intruder, Marauder, Desperado, Volusia, Savage. Мотоциклы рассчитаны в первую очередь на американский рынок, в Европу эти же мотоциклы поставляются как Intruder с той же буквой модельного ряда и с индексом, указывающим рабочий объём в см3
В серии присутствуют три модельных ряда:
1) Suzuki C90
C — машины в классическом стиле американского круизера, с широкими колесами и глубокими крыльями, с 32-разрядной электронной системой впрыска. Три модели: С50 (2005 год)/ бывшая Volusia 800, C90 (2005 год)/ бывший Intruder 1500 LC и С109R (2008 год)
S — круизеры/чопперы с узким передним колесом большого диаметра на сильно наклоненной вилке. В этой модели 3 машины: S40/ бывшая Savage 650, S50 / Suzuki Intruder 800 с новыми седлом и воздушным фильтром, S83/ Suzuki Intruder 1400, аналогично S50;
3) Suzuki M109
M — power-cruiser. Изначально был только M50 (Marauder 800 с электронным впрыском и некоторыми косметическими изменениями). Затем присоединились новые модели M109 (2006 год) и M90 — с одинаковыми рамами, но различным объёмом двигателя. Мотоциклы отличаются футуристическим дизайном, в противоположность сугубо классическим S и C.
В сегодняшнем обзоре познакомимся с Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800
Suzuki Boulevard M50 универсальный среднекубатурный круизер, а в модификациях после 2010-го года, у байков этой серии присутствуют к тому же сильные задатки городского драгстера. Универсальность M50 заключается в том, что этот байк в равной степени подходит как опытным, так и начинающим пилотам. В меру мощный и быстрый, обладающий собственным шармом и стилем M50 первоклассный мотоцикл для передвижения в городе и длительных дальних путешествий.
Ранние версии M50 обладают оригинальной внешностью, а после рестайлинга в 2010 - внешне напоминают один из флагманских мотоциклов линейки — Boulevard M109R. В целом этот мотоцикл можно назвать типичным среднекубатурным круизером с тяговитым двигателем, удобной посадкой и осовремененным внешним видом. С момента выпуска мотоцикл практически не изменялся, за исключением глубокого рестайлинга внешности в 2010 году - уклон в сторону стиля модерн. Знаменитая форма заднего крыла приобретает несколько иную конфигурацию, а передняя фара обретает небольшой полуобтекатель-капот, который не только подчеркивает современный облик мотоцикла, но и обеспечивает ему небольшую ветрозащиту. С целью придать мотоциклу внушительный вид и «мышечный объем», двигатель байка закрывают габаритными хромированными панелями. Подвеска становится жестче, а сам мотоцикл становится динамичней и быстрей за счет перенастройки двигателя и применения в системе впрыска топлива двойного дроссельного клапана. Топливная система подвергается дальнейшим преобразованиям и усовершенствуется ввиду установки многоточечного инжектора, более эффективно снабжающего цилиндры двигателя топливом, что улучшило оборотистость двигателя. Установка импульсной подачи воздуха в выхлопную систему, сделала выхлоп отработанных газов более экологически чистым.
Приборы учета состояния мотоцикла также изменились. Теперь в непосредственной близости от руля расположен слегка вытянутый по горизонтальной плоскости полукруглый спидометр, ставший частью нового обтекателя передней фары. Помимо учета скорости на нем есть контрольные лампы, электронный датчик топлива и часы. Руль байка 10-го года сместился по направлению к водителю, посадка стала удобней, к тому же была изменена форма сидений на более комфортные. Вес байка увеличился до 260 кг. Благодаря повышению эргономичности посадки, управлять мотоциклом стало значительно проще. Модели этого года стали доступны в красном и черном цвете.
Байки 2011-го года несут в себе все предшествующие инновации прошлого обновления. Из новшеств - увеличение хромированных элементов во внешней отделки мотоцикла. Модели этого года выпускались в двух цветовых версиях – синей и черной.
2012-й год приносит помимо ставшей в последние годы традиционной черной покраски новую серебристую расцвету байка.
Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard M50 (M800)
- Удобная посадка
- Низкий центр тяжести
- Уверенная тяга уже с низких оборотов
- Небольшая приборная панель даже при отсутствии ветрового стекла даёт ветрозащиту
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard M50 (M800)
- При совершении обгонов на трассе на высокой скорости чувствуется недостаток динамики
- Требуется контроль цепей ГРМ
- Недостаточно эффективная тормозная система
Технические характеристики Suzuki Boulevard M50 (M800)
- Годы выпуска: с 2005
- Класс: круизер
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 805
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 53 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 62 Нм при 4000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,8 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 130/90-16
- Задняя шина: 170/80-15
- Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 15,5
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,9
- Снаряженная масса, кг: ~269