Найти тему
Два направления.

"He113 - 13" = "Не 100"

Оглавление

Для общей картины приведу следующий список:

Не. 113 (He. 100) - усовершенствованная версия истребителя He 112, по документам числился как "Не. 100", в средствах массовой информации как "He. 113".

Выровненные, как для парада, самолеты ждут приказа. (перевод)
Выровненные, как для парада, самолеты ждут приказа. (перевод)

В марте 1939 г. опытный образец "He 100 V3" установил рекорд скорости. Немецкий журнал "Der Adler" 30 апреля 1940 года сообщил:

На наших снимках показаны кадры эскадрильи истребителя He 113, чья оригинальная модель, год назад, установила абсолютный (747 км/ч) мировой рекорд скорости в Германии.

В книге с названием "Aircraft of the Luftwaffe, 1935–1945", автор (Jean-Denis G. G. Lepage) дает следующую информацию:

Эрнст Хейнкель
Эрнст Хейнкель
После того, как Эрнст Хейнкель проиграл контракт на производство нового истребителя-моноплана для Люфтваффе Мессершмитту Bf 109, предложил усовершенствованную версию He 112. Новая конструкция была известна как Heinkel He 100. На самом деле он должен был называться He 113, но так как цифре 13 "не повезло", она была обнулена........
Несмотря на свои высокие характеристики и множество усовершенствованных технических характеристик, самолет He 100 был отвергнут и так и не попал в серийное производство. Точное количество построенных самолётов неизвестно.

Информация о сбитых He 113.

"Сообщения советского информбюро"

Источник информации "Сообщения советского информбюро 1" опубликован в 1944 году. Дата сообщения  5 сентября 1941 года.
Источник информации "Сообщения советского информбюро 1" опубликован в 1944 году. Дата сообщения 5 сентября 1941 года.
Источник информации "Сообщения советского информбюро 2" опубликован в 1944 году. Дата сообщения  6 февраля 1942 года.
Источник информации "Сообщения советского информбюро 2" опубликован в 1944 году. Дата сообщения 6 февраля 1942 года.
Источник информации "Сообщения советского информбюро 2" опубликован в 1944 году. Дата сообщения  16 мая 1942 года.
Источник информации "Сообщения советского информбюро 2" опубликован в 1944 году. Дата сообщения 16 мая 1942 года.
Источник информации "Сообщения советского информбюро 2" опубликован в 1944 году. Дата сообщения  20 июня 1942 года.
Источник информации "Сообщения советского информбюро 2" опубликован в 1944 году. Дата сообщения 20 июня 1942 года.

После сообщения от 20 июня 1942 года информации о сбитых "Хейнкель 113" не найдено.

Федоров А.Г. "Авиация в битве под Москвой", 1975 год.

Дата события 14 ноября 1941 (стр 113).
Дата события 14 ноября 1941 (стр 113).
Дата события ноябрь 1941 (стр 160-161).
Дата события ноябрь 1941 (стр 160-161).
Дата события декабрь 1941 года (стр 204).
Дата события декабрь 1941 года (стр 204).
Дата события декабрь 1941 года (стр 215).
Дата события декабрь 1941 года (стр 215).

Подтверждение полетов He-100 (He-113).

Книга "WE MADE A MISTAKE - HITLER" (1941)

В начале войны немецкое верховное командование решило что его основной истребитель "Мессершмитт-109" был неэффективен против советских бомбардировщиков и должен был заменен, где это было возможно, новейшим истребителем "Хейнкель-113". (Ист.инф. книга "WE MADE A MISTAKE - HITLER", опубликована в 1941 году.)

Американская газета "PM"

"Росток, расположенный в 60 милях к востоку от Любека, подвергся сильному нападению в апреле 1942 года в течение четырех ночей, является мертвым городом ..." Это британская зарисовка представляет собой один из таких рейдов, который помог уменьшить немецкое давление на русском фронте.
"Росток, расположенный в 60 милях к востоку от Любека, подвергся сильному нападению в апреле 1942 года в течение четырех ночей, является мертвым городом ..." Это британская зарисовка представляет собой один из таких рейдов, который помог уменьшить немецкое давление на русском фронте.
Скриншот из газеты "PM",  статья "Завод Хейнкеля выбыл из строя", опубликована 16 мая 1943 года.
Скриншот из газеты "PM", статья "Завод Хейнкеля выбыл из строя", опубликована 16 мая 1943 года.

Перевод:

Завод Хейнкеля выбыл из строя.
В Рюссельсхайме были уничтожены восемь акров важного завода "Опель", производившего грузовики для немецких армий.
Во время четырехдневной атаки на Росток главный авиазавод Хейнкеля, выпускавший тридцать пять самолетов в неделю, включая новый четырехмоторный бомбардировщик Хе-177, бомбардировщик Хе-111, истребитель Хе-113 и гидросамолет-торпедоносец хе-115, получил двенадцать прямых попаданий и был почти полностью выведен из строя на несколько месяцев.

Книга Яковлев А. "Цель жизни" (1969)

Страница 232
Страница 232
Страница 428.
Страница 428.