Как то в один холодный мартовский вечер, в самом начале весны, позвали меня друзья в центр, погулять, тоску разогнать. Новый клуб там, говорят, открыли, надо идти. Ну не совсем мой формат клуба того, но хорошие люди зовут, чего дома тухнуть то? Поехали!
Встретились в центре, выпили по рюмашке, причем мои друзья, парочка, заявили, что копят деньги на летнюю поездку куда-то в Европу, поэтому вечеринка будет в формате student-style! Ну штож, дело благородное, я сам не мильёнщик, а стариной тряхнуть: да почему бы и нет?
Чувак достал пластиковую бутылочку с прозрачной жидкостью, там был натуральнейший первач, ему коллега с работы подогнал. Самогончик и правда был отличный – заходил как водичка, прибирал как паровой каток. Мы с другом по паре глотков хлопнули, снежком закусили и, прям как в девятом классе! Готовы рвать танцполы всех клубов!
Девушка не стала так экстремалить, выпила бутылочку сидра какого-то. Но вполне понимала и разделяла наши устремления. Мы спрятали недопитую бутылку первача за уличным электрощитком, чтоб никто не догадался, а затем ворвались в клуб как цепные кошечки, как дикий неадекватный кальмар! Ну, это только в душе, с виду то все было прилично; на морозе выпили, в тепле еще не успело развезти. Походили, побегали, встретили нашу общую подругу. С ней была ее товарка, человек до того милейший, что хотелось тихонько пищать от восторга. Или это самогон так хорошо зашел – не знаю, в любом случае Марго оказалась классным человеком.
Она сразу была к нам очень расположена, сказала, что ее подруга научилась по одному глотку виски с колой определять сорт вискаря. Я был немало удивлен, ибо барышню ту не видел полгода и решил, что время она даром не теряла. Хотя и странно: за это время успела похорошеть, постройнеть, и внезапно стать докой в виски. Разгадка оказалась проще, чем я думал. Когда, после очередного бодрого танца, я подошел к девчонкам и попросил у них глоток жидкости, Марго протянула мне свой бокал. Я пригубил и изумленно на нее уставился:
- Марго, а ты когда-нибудь Джека Дэниелса пила?
- Кого? – она вытаращила на меня свои огромные глаза.
- Вопросов больше не имею, пошли курить?
Она согласилась, мы вышли, Марго закурила синий Whinston, которым мы же ее и угостили, не отказалась и от глотка самогона. Причем это было очень впечатляюще. Марго – высокая стильная женщина, модно одетая, интеллигентная до мозга костей, стоит в шубе (или крутом пальто, не помню) рядом с клубом, на разбитой весенней дороге, изящно курит сигаретку (синий Whinston, напоминаю, кто не понял, тот поймет), и потягивает из горла самогончик, причем с настолько аристократическим видом, что на это можно было любоваться всю жизнь.
Правда подруга ее понимала, что это не может длиться вечно, вызвала такси, и девчонки укатили поближе к теплу домашнего очага. Ну и правильно, ибо интеллигентная часть вечера на этом закончилась.
Мои подельники отправились на поиски магазина 24/7, а я вернулся в клуб, потрясать собравшихся своей пластикой и искусством танца. Через 20 минут мы встретились у решетки Михайловского сада, я был разгоряченный от плясок, а ребята замерзшие от долгих поисков. Но у них была водка! Тут-то мы ее и того. Дальнейшие события вспоминаются не очень хорошо: меня не пустили обратно в клуб, причем и правильно, как я сейчас понимаю, но тогда я устроил аццкую бучу. Спасибо охране, ребята были профи, очень легко и ненавязчиво отстранили меня от дверей и даже не обидно все объяснили. Я побузил чуток, чисто для приличия, и отправился обратно к Михайловскому саду, искать спрятанную водку, ибо начинало холодать. Нашел, выпил еще чуток.
Друзья в клубе заметили, что меня нет, отправились на поиски, и застали мое тело лезущим вверх по решетке забора. Причем я не собирался этот забор перелезать, мне просто хотелось почувствовать себя Кинг Конгом, взбирающимся на Empire State Building, и я, вроде бы, уже готовился отражать атаку вертолетов.
Ну, при помощи уговоров и какой-то там матери, меня удалось оттуда снять, и каким-то неведомым способом отправить домой. Как добрался - не помню, но на следующий день опять пошел в этот же клуб, понравилось. Правда пить я тогда уже не стал, со вчерашнего дня хватило...
1