Найти тему

От нуба до про: зачарования

Привет! Сегодня у нас "От нуба до про", и я расскажу тебе про зачарования.

Итак, методы зачарования:
  1. На столе для зачарования. При этом расходуются очки опыта и лазурит. Работают только для предметов, на которые заранее не наложено никаких эффектов.
  2. Можно соединить на наковальне 2 одинаковых предмета (меч и меч), каждый под разными чарами. Получится один предмет с двойными чарами, расходуются очки опыта
  3. Можно соединить на наковальне зачарованную книгу с незачарованным подходящим предметом ("Подводное дыхание" - шлем). При этом расходуются очки опыта.
На чем можно зачаровать предмет (н - наковальня, сз - стол зачарования):

Шлем - н;сз. Нагрудник - н;сз. Лук - н;сз. Поножи - н;сз. Сапоги - н;сз. Тыква - н;сз. Голова моба - н;сз. Кирка - н;сз. Топор - н;сз. Меч - н;сз. Лопата - н;сз. Удочка - н;сз. Мотыга - н. Ножницы - н. Огниво - н. Элитры - н. Морковка на удочке - н.

Как добыть опыт?

Добыть руды, убить кого-нибудь (с Дракона выпадает 12000 опыта), использовать печку, развести животных, порыбачить. Чтобы тебе стали доступны чары высоко уровня, тебе надо достичь 30 уровня, но все тебе не придется тратить. Чтобы приступить к зачарованию, ты должен достичь хотя бы 1 уровня. На один предмет можно наложить не более 5 чар.

Окно зачарования
Окно зачарования
Несовместимые чары
  1. Нельзя наложить 2 копии одних и тех же чар.
  2. Все защитные чары несовместимы сами с собой. Защитные чары - взрывостойкость, легкость, огнеупорность, защита от снарядов.
  3. Все чары, наносящие урон, несовместимы друг с другом. К ним относятся - острота, небесная кара и бич членистоногих.
  4. Шёлковое касание несовместимо с удачей.
  5. Подводная ходьба несовместима с ледяной поступью.
  6. Починка несовместима с бесконечностью.

Понадобится много опыта и лазурита. Для зачарований также понадобятся 15 книжных шкафов, их надо расставить на уровне или на блок выше стола зачарования.

Чар очень много, и я просто физически не смогу впихать их в эту статью, так что ловите самые основные и полезные!

Защита - её чары уменьшают любой урон, кроме голода и падения в Пустоту. Эти многоцелевые чары удачно дополняют твою броню в любых опасных ситуациях.

Починка - если предмет, зачарованный на починку, сломается, он будет починен за счет твоих очков опыта. За одно очко опыта ты получишь 2 очка прочности. Пока эти чары действуют, твои очки опыта не будут прирастать, но, как только предмет будет починен, опыт будет начисляться снова. Все предметы зачаровываются на наковальне.

Прочность - увеличивает прочность твоих доспехов, инструментов и оружия. Великолепные многоцелевые чары, полезные и в бою, и при добыче ресурсов.

Удача - чары на удачу увеличат твой шанс получить больше полезных вещей из добываемых блоков руды и культур. Увеличится шанс того, что из блока дубовых листьев - яблоки, поэтому эти чары полезно применять, когда пополняешь запасы.

Огнезащита - чары снижают твой урон от лавы или источника пламени и уменьшают время твоего горения. Примени их, когда отправляешься в Незер или за рудами.

Мародерство - то же самое, что и для кирок, лопат и топоров, только для мечей, и используют его для убийств.

Подводное дыхание - позволяет дышать под водой, при этом у тебя не заканчивается дыхание.

Шелковое касание - позволяет сохранить предметы в первоначальном виде при их добыче. Действует на блоки: руды, трава, исполинские грибы, лед (обычный и плотный), мицелий, подзол, паутина.

При всем этом, ты можешь найти натурально зачарованные предметы при торговле с жителями, при рыбалке, а также в кораблях или городах Края.

-5

Ну, вот и всё. Заглядывай ещё, если понравилось. До встреч!

Если ничего не понял, бегом сюда!