Настали плохие времена в учёбе, и вы приняли решение отдать своего ребёнка в руки репетитора. Проходит время, и приходит ощущение, что дополнительные занятия не проходят так гладко, как вам изначально казалось. И возникает вопрос: "Сменить репетитора или нет?".
ОТСУТСТВИЕ ПРОГРЕССА
Это самая главная проблема. Помните, что вы изначально приходите на дополнительные занятия, чтобы получить больше знаний, которых ребёнку не дают в школе.
Начинайте отсчет с первого занятия. Если через несколько месяцев вы видите, что у вашего ребенка прогресс не виден, то пора бить тревогу. Это может быть связано с рядом причин. Одно знать нужно точно, с репетитором что-то не так. Это может быть некомпетентность преподавателя или незаинтересованность в успехе вашего ребенка.
Главное понимать, что если спустя месяцы нет никакого прогресса, то и через год маловероятно, что он появится.
ДИСКОМФОРТ
Если ваш ребёнок, каждый раз приходя домой после занятий, говорит, что ему было не комфортно или он чувствовал себя зажатым, то нужно разговаривать не только с ним, но и с репетитором.
Причин этому может быть множество. Несовместимость характеров или, например, для вашего ребёнка преподаватель слишком активен или наоборот через чур аморфен.
ОПОЗДАНИЕ
Опоздание для любого учителя - это настоящая беда. У каждого преподавателя есть свое расписание и если ученик опаздывает, то рушится абсолютно всё.
Но ещё хуже если репетитор опаздывает сам. Это говорит не только о его неорганизованности, но и о том, что вы ему попросту неинтересны. Он не хочет с вами заниматься и еще любые возможности меньше проводить время с вашим ребенком. От такого преподавателя лучше отказаться как можно раньше, что не трепать себе нервы и сэкономить большую сумму денег.
УСТАРЕВШИЕ МЕТОДИКИ
Прошел месяц, но ваш ребёнок каждый раз приходит без знаний. И вроде в тетради всё записано и домашнее задание сделано, но знаний нет. И единственное, что помнит ребенок, это то что преподаватель задавал много вопросов и сам на них отвечал.
Это означает только одно, репетитор не может найти подход к ребёнку, не знает каких-либо современных методик и использует приём "вопрос-ответ", который уже не работает.
ИГНОРИРОВАНИЕ ЖЕЛАНИЙ КЛИЕНТА
Вы пришли на занятия с чёткой определённой целью, например, научиться решать примеры столбиком. Но преподаватель считает, что правильнее обучить ребенка устному счёту.
Конечно, же преподаватель может вносить изменения в программу обучения в силу своего опыта, но конечная цель должна быть неизменна и выбрана вами. Если этого не происходит, пора искать нового преподавателя.
Сталкивались ли вы с чем-то подобным? Какая причина была у вас? Пишите ответ в комментарии, обязательно обсудим) Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всем удачи!)