Maserati Boomerang был впервые показан в качестве не-функциональной модели на Туринском Мотор-шоу в 1971 году тогда еще малоизвестным дизайнером Джорджо Джуджаро .
Очень низкий силуэт , очень большой угол наклона лобового стекла по отношению к вертикали , стекла в нижних половинах дверей , сделанные в литых колесах прямоугольные отверстия с высокими отбортовками придавали ему неповторимый облик . Необычным было и архитектурное решение интерьера кузова . Массивная консоль разделяла , словно барьер , передние сиденья . Перед щитком приборов ( в виде бочонка ) располагался обод рулевого колеса , имевшего одинаковый с ним диаметр . Водитель и пассажир размещались в сиденьях ковшового типа полулежа , как в гоночном автомобиле , благодаря чему и удалось сделать кузов весьма низким .
Потом на Женевском автосалоне в марте 1972 года он был показан в полной комплектации . Двигатель 4,7-литровый V8 и 5 ступенчатая коробка передач была заимствована из Maserati Bora , двигатель , развивал не менее 310 л.с. и позволял разгоняться до максимальной скорости 300 км/час . Один журналист сказал : « это выглядело , как если бы он делал сто миль в час стоя на месте ! » .
Широкое применение " ситроеновской " гидравлики отвлекало внимание от еще одной новинки — впервые Maserati применила полностью независимую подвеску всех колес . При этом автомобиль был коротким ( габаритная длина составляла 4,4 м ) и располагал большим передним багажником и еще одним отсеком за двигателем . Высота автомобиля составляет всего 1100 мм ! До 1974 года на показах в Париже , Лондоне и Барселоне он был единогласно высоко оценён за его дерзость . В отличие от сегодняшних дней , не было редкостью для производителей кузовов продавать свои концепт - кары , когда они были полностью работоспособны . Таким образом после шоу в Барселоне Boomerang остался в Испании и в конечном итоге продан владельцу ночного клуба в Бенидорме .
Нынешний владелец обнаружил его там во время праздничной поездки в 1980 году и не мог удержаться от соблазна купить его , ибо он впервые увидел автомобиль восемь лет назад . После тщательной реставрации , он вновь появился в 1990 году в Париже , где Д . Джуджаро был судьей и поставил свой автограф на задней части автомобиля .
Boomerang приглашали на все основные автособытия в мире и заслуженно завоёвывал многочисленные награды . Его незабываемые клиновидные формы вдохновляли создателей других суперкаров . Boomerang заслуживает место в музее как произведение искусства . Он безусловно , украсит любую коллекцию в мире . В 2000 году Boomerang учавствовал в гонке исторических автомобилей в Монтерее .
Весьма примечательно , что Boomerang должным образом зарегистрирован и пригоден для использования на дорогах общего пользования . Колесные диски , двигатель , трансмиссия , подвеска , тормоза и рулевое управление все работает как надо . На нём действительно есть некоторые следы эксплуатации , но он по-прежнему находится в отличном состоянии . Он укомплектован оригинальным оборудованием в багажнике , а также коллекцией моделей , журналов , книг и трофеями , завоеванными на различных мероприятиях .
Из Boomerang вышли такие серийные модели как Maserati Merak, Lotus Esprit и конечно же легендарный De-Lorean DMC-12 . Так же был концепт 1973 года от AUDI — Asso di Picche .