Найти тему
Дмитрий Кудрявцев

Расход топлива: человеческий фактор

Пару лет назад ездил с друзьями в Крым. Наш экипаж состоял из трех человек и мы постоянно сменяли друг друга за рулем, а ехали мы на дизельной Шевроле Каптиве (мотор 2.2, автомат, полный привод). Причем у каждого пилота получался свой средний расход в примерно идентичных условиях, который значительно расходился с другими результатами. Хозяин автомобиля показал средний расход, друг - максимальный, а я - минимальный. Не помню точных цифр, то разница была существенной. Все понятно, каждый ехал по-своему, но особенности управления были занимательными)

Хозяин автомобиля. Ехал размеренно, не торопился обгонять фуры, а если и шел на обгон, то делал это "с места", то есть начинал обгон без разницы в скорости с фурой.

-2

Друг. Постоянно жестил: резко разгонялся и насыщенно тормозил после обгона, когда упирался в следующий автомобиль. Проще говоря, крайне рваный стиль езды.

-3

Я. Ехал почти как хозяин, но обгонял чаще и предварительно набрав дополнительную скорость. чтобы проще и быстрее совершить обгон. Вдобавок я очень много ездил накатом и тормозил двигателем и трансмиссией (если это понятие можно применить к связке с автоматом), но результат на лицо. По итогу я просто хотел показать, что можно поддерживать хороший темп и при этом не тратить очень много топлива)