Я проснулся от звука льющейся воды. Встал, попытался посмотреть в окошко. Оно было под самым потолком, так что это было не просто. Ничего не увидел, только почувствовал свежий запах с улицы.
«Вот, кажется, и весна пришла…» - подумалось мне.
Сколько я уже тут? Была поздняя осень, когда меня перевели в одиночку, в теперь весна… А может оттепель просто? Да, беда…
Я достал из-под матраса пачку папирос. Хм, последняя… Ладно, черт с ним, курить очень хочется. Зажег папиросу и задымил. В голову ничего не лезло. Все мысли я уже успел передумать, пока сидел тут. Поэтому я просто слушал капель и курил. Вскоре в коридоре послышались шаги, лязгнул засов и в камеру заглянул конвоир.
- Осужденный, на выход!
Я послушно поплелся к двери.
- А что случилось-то? – спросил я.
Конвоир был новый, пожилой мужик с прокуренными усами.
- Посетитель к тебе.
- Ко мне? – удивился я. – Да ко мне отродясь никто не ходил, некому. А кто пришел-то?
- А мне почем знать? – нервно ответил конвоир, - мне сказали привести – я выполняю.
В коридоре было тихо и непривычно просторно. Я шел и улыбался. Проходя мимо окошка, нормального окошка, не как у меня, я успел заметить кусочек мартовского солнца. Ноги сами несли меня навстречу неизвестному. Кто же это мог быть, кто про меня вспомнил?
Погруженный в свои мысли я не заметил, как конвоир слегка отстал, потянулся к кобуре и достал пистолет.
- Скоро все изменится, - пробормотал я, глядя на выложенный кафелем потолок. Позади раздался выстрел, но я его уже не услышал.