Найти тему
Алексей Ратушный

Личность назначенного мужа

Оглавление

Закон Паркинсона и построение Новой Школы

Паркинсон дал блестящее объяснение своего Закона – «Чем меньше сумма, тем дольше обсуждение».

В качестве примера он приводит сумму на контракт и сумму на школьный завтрак.

Потрясающе!

Из всего возможного он выбрал именно Школу!

В его объяснении речь строится так:

«Десять миллионов долларов в руках никто не держал, и потому обсуждать ему нечего.

В школе завтракал каждый и каждый имеет что сказать на эту тему»

Обратим внимание: чем короче текст моего материала, тем больше «прочтений» и тем больше «комментариев».

В итоге имеем то, что имеем!

К сожалению, природа человека такова, что он относится к тому, что успел с ходу «распознать».

Ему трудно представить себе ситуацию, в которой предлагаемый текст вырабатывался годами и десятилетиями.

Внешняя простота в соединении «простых» и «понятных» слов весьма обманчива.

Перед автором стоит почти неразрешимая задача: объяснить просто, понятно, доступно сложнейшие вещи, к которым он шёл почти всю жизнь, и в то же время не исказить суть, не упростить то, что на самом деле реально сложно устроено. А читателю кажется: какой «примитив»! «Да мы всё это и до «автора» сами прекрасно знаем!»

И вот здесь начинает работать Закон Паркинсона!

Каждый завтракал в «школе»!

Друзья! А вы в «школе» на самом то деле бывали?

Вы «учились» в структуре, которую «наименовали» как «школа».

Но, уверяю вас, то, что вы ошибочно именуете «школа» школой никогда не было, да и не могло быть.

Увы!

«Средняя общеобразовательная школа» – это государственное учреждение для трансляции «знаний», «умений» и «навыков».

Но у нас каждый «учился» «в школе» и потому серьёзно поставить вопросы, и тем более серьёзно их обсудить просто не дадут!

Заболтают!

И потом скажут: вон сколько времени выделили на ваш вопрос!

И ничего, что сами не поняли, о чём именно судачили!

Разумеется, это очень просто сказать: «личность учителя».

Но побойтесь Бога!

Кто вам сказал, что речь идёт о «личности назначенного учителя»?

Цискаридзе гениально сформулировал великий текст:

«Оказалось, что нельзя назначить!»

Не потому нельзя, что «нельзя», а потому что не получится!

Вот вам простейшая ситуация для понимания выше сказанного.

Легко сказать: «личность мужа».

Но как вам такая идея: «личность назначенного мужа»?

И теперь финальный аккорд:

Оказалось, что мужа нельзя назначить!

Проблема именно в том, что «назначая» ребёнку «учителя» мы совершаем очень серьёзную ошибку. И проблема «трудных» детей и подростков именно в том и заключается, что они ищут вокруг себя не абы кого, а именно того, кто им будет люб!

Обсуждайте!

Ведь каждый рано или поздно находил именно того самого, которого назначить нельзя.