Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Зомби не разбежались

Богатые тоже зомби: начало, назад

Плохо помню, как мы покинули здание больницы. Зато хорошо отпечаталось в памяти, как сидела на скамейке, поставив локти на колени и обхватив руками голову, и всё повторяла: «Где ребёнок? Где Борисик? Как теперь его искать?»

Герасимов уже вызвал штурмовую бригаду, и очень быстро вокруг замелькали военные в закрывающих лицо шлемах, обвешанные какими-то устройствами, и с серьёзным вооружением. Это было вполне понятно — тут полицией не обойтись, осознанное нападение диких зомби на сотрудника спецслужб, это вам не кучка покусанных штатских.

Боя практически не было, если судить снаружи здания. Как тени, штурмовики просочились внутрь, мелькая в окнах то там, то сям. Ни один зомби оттуда не вышел.

Позже появились совсем уж странные люди: в костюмах химзащиты или что-то вроде, с чемоданчиками и кучей непонятной аппаратуры. Похоже, они задумали проводить здесь какой-то очень дорогой и, как водится, крайне бесполезный эксперимент, как это обычно делают учёные, когда им дают бюджет. Этим явно отвалили очень много денег, судя по тому, как серьёзно они подготовились к вопросу.

Если бы я тогда знала, что мне предстоит пережить с этими любознательными исследователями, наверняка тут же сбежала бы, роняя тапки, хоть куда. Но я тогда лишь безвольно сидела на скамейке внутри больничного периметра, в шоковом состоянии, и очень переживала, что же теперь скажу родителям ребёнка, и изо всех сил надеялась, что вот-вот, ещё пару минут, и его приведут, и мы сможем спокойно поехать домой.

"Богатые тоже зомби", Екатерина Широкова. Фото Дэвида Бока на Unsplash
"Богатые тоже зомби", Екатерина Широкова. Фото Дэвида Бока на Unsplash

Герасимов периодически подходил и интересовался моим состоянием, уклончиво объясняя, что Борисика ищут. В какой-то момент он вдруг сдвинул широкий рукав куртки и приподнял мою руку, рассматривая след от крохотного укуса, так, почти царапина. Всё-таки заметил, наблюдательный какой.

Потом подошёл лаборант, целиком упакованный в свой дурацкий скафандр, и очень ловко обработал ранку, одновременно изящно и ненавязчиво взяв образцы тканей. Это уже потом поняла про образцы, конечно, а тогда просто подумала, вот смешной какой, вроде бы толковый, руками хорошо работает, молодец, а такую канитель развёл из-за ерунды. Либо стану теперь зомби, либо нет, что уж тут препарировать? Учёные, что с них взять. Как дети малые, лишь бы опыты проводить.

Похоже было, что люди в скафандрах совсем не разочарованы больницей и её экспонатами — ажиотаж вокруг всё нарастал, и не было признаков, что они собираются сворачиваться. Наоборот, появились ещё машины, которые бодро разгружались у здания.

Пришлось взять себя в руки и пойти поймать в суматохе Герасимова, явно занимающего не последнее место в видимой иерархии военных.

— А что там Борисик, нашли его? Наверное, там уже всё осмотрели?

— Не волнуйтесь, всё под контролем.

— В каком это смысле? Я не понимаю.

— Я сообщу родителям мальчика.

— Что сообщите?

— Так, а давайте-ка мы с вами присядем, хорошо? Вот здесь как раз.

— Так что случилось-то? Вы его нашли? — по выражению лица Герасимова ничего нельзя было разобрать, но отсутствие быстрого и чёткого ответа мне совсем не понравилось.

Богатые тоже зомби: начало, назад

продолжение...

Читайте детективную фантастическую повесть "Голова в траве",
апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень",
фантастическую повесть: "Моя мама - андроид".