Найти в Дзене
F U R R Y W A L L

Кино 1994. Бульварная литература - "Криминальное чтиво" Квентина Тарантино

У Тарантино всегда хочется искать тайный смысл, однако, наверное, все же не стоит. Все его фильмы довольно схожи - есть смена времени, декораций и персонажей, но на экране, по сути, разыгрывается одна и та же история. Герои соловьями заливаются о философских и житейских истинах, нагоняют пафоса и напряжения, чтобы в финале дать сцене разрядиться неконтролируемым картинным насилием. И все это под великолепную, восхитительную музыку.

Эталонно
Эталонно

Вслушиваясь в витиеватый поток рассуждений персонажей, нетрудно понять, что Тарантино весьма сведущ в криминале, истории и эволюции кино, что и позволяет ему бомбить зрителя стильными и жесткими разговорно-мясными боевиками. Здорово, что "Омерзительная восьмерка", к примеру, ничуть не хуже "Криминального чтива", но она и не лучше.

Этих лучше не встречать
Этих лучше не встречать

Тарантино бесконечно влюблен в кино, он умеет снимать красиво и залихватски, но снимает он свое кино в своем стиле, для самого себя. Так что не стоит относится к его фильмам излишне серьезно - он бы сам такого не одобрил.

Тим Рот - частый гость у Тарантино
Тим Рот - частый гость у Тарантино