Найти в Дзене
Курьер от бога

Что нужно зать каждому клиенту сервиса доставки еды Delivery Club

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Сегодня хотелось бы поделиться с вами небольшой, но немало важной информацией, которая пригодиться всем клиентам сервиса.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.deliveryclub&hl=ru
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.deliveryclub&hl=ru

Я думаю каждый сталкивался с ситуацией, когда еда пришла не в самом лучшем виде, холодная, разбросанная и прочими неприятными моментами.

Сервис Delivery Club обладает хорошей репутацией, так как старается сделать все, что бы клиент был доволен.

К чему я клоню? Всегда проверяйте заказ!

  • Холодная или горячая еда - если еда пришла остывшей, вы имеете полное право зафиксировать это и обратиться в поддержку.
  • Все ли позиции на месте - самая частая проблема. Бывает ресторан или курьер забывают отдать пакеты или позиции.
  • Все ли запечатано - это служит гарантией, что никто, кроме повара, не прикасался к вашей еде. Если условие не выполнено, вы в праве отказаться от товара.
  • На месте ли чек - один из важнейших моментов. Чек - ваша гарантия и доказательства.
  • Наличие снаряжение у курьера (маска, перчатки, форма, сумка) - вы имеете полное право зафиксировать и отправить в поддержку, если курьер не обладает полным набором снаряжения.
  • Все заказы оплачены, вы ничего не должны курьеру. Только если чаевые - бывают моменты, когда клиент еще плохо разбирается в услугах сервиса и предлагает деньги за доставку курьеру.

Подведем итоги. Клиент - важен для сервиса и любое нарушение курьером или рестораном отслеживается. Не ленитесь лишний раз написать в поддержку, если вас что то не устроило. Чаще всего клиент получает приличную скидку на следующий заказ, бывают возвращают деньги или направляют нового курьера с таким же заказом.

Спасибо за внимание! Обязательно подпишись и поставь лайк. Так же я отвечаю на все комментарии и помогу разобраться с вашими ситуациями.

Будьте всегда сыты и здоровы!