Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Сегодня хотелось бы поделиться с вами небольшой, но немало важной информацией, которая пригодиться всем клиентам сервиса.
Я думаю каждый сталкивался с ситуацией, когда еда пришла не в самом лучшем виде, холодная, разбросанная и прочими неприятными моментами.
Сервис Delivery Club обладает хорошей репутацией, так как старается сделать все, что бы клиент был доволен.
К чему я клоню? Всегда проверяйте заказ!
- Холодная или горячая еда - если еда пришла остывшей, вы имеете полное право зафиксировать это и обратиться в поддержку.
- Все ли позиции на месте - самая частая проблема. Бывает ресторан или курьер забывают отдать пакеты или позиции.
- Все ли запечатано - это служит гарантией, что никто, кроме повара, не прикасался к вашей еде. Если условие не выполнено, вы в праве отказаться от товара.
- На месте ли чек - один из важнейших моментов. Чек - ваша гарантия и доказательства.
- Наличие снаряжение у курьера (маска, перчатки, форма, сумка) - вы имеете полное право зафиксировать и отправить в поддержку, если курьер не обладает полным набором снаряжения.
- Все заказы оплачены, вы ничего не должны курьеру. Только если чаевые - бывают моменты, когда клиент еще плохо разбирается в услугах сервиса и предлагает деньги за доставку курьеру.
Подведем итоги. Клиент - важен для сервиса и любое нарушение курьером или рестораном отслеживается. Не ленитесь лишний раз написать в поддержку, если вас что то не устроило. Чаще всего клиент получает приличную скидку на следующий заказ, бывают возвращают деньги или направляют нового курьера с таким же заказом.
Спасибо за внимание! Обязательно подпишись и поставь лайк. Так же я отвечаю на все комментарии и помогу разобраться с вашими ситуациями.
Будьте всегда сыты и здоровы!