Найти в Дзене
Курьер от бога

Почему не стоить ругаться на курьеров

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Я думаю многие их вас заказывали еду доставкой из Delivery Club и Яндекс. Еда. Бывают ситуации когда доставленная еда не соответствует описанию, не хватает позиций, остыла или курьер опоздал. С таким сталкивался каждый, но не все знают, что главным виновником является не доставщик, а сам сервис доставки.

Грубый тон, постоянные звонки, наезды, жалобы и прочее, вот с чем я регулярно сталкиваюсь...

При обычной загруженности, курьеру приходит один - два заказа в час. С такой работой, любой справиться быстро и легко. В среднем я трачу на заказ не больше 30 минут, а личный рекорд 12 минут.

Время выполнения заказа зависит от множества критериев:

  1. Размер заказа - заказы бывают стоимостью 300 рублей, а бывают и 2000 рублей. Естественно, чем больше тем больше.
  2. Количество заказов на курьере - при большой загруженности, на курьера вешают по 2 - 3 заказа одновременно, бывало и 5.
  3. Сложные позиции - в ресторане бывают позиции блюд, которые долго приготавливают. К примеру "Ножки" в КФС, на которые уходит 25 минут! Если они уже есть готовые, то это не проблема, но это редкость.
  4. Загруженность ресторана - в зависимости от дня недели, праздничных дней и времени суток, ресторан по разному нагружен. Например, утром и днем в будний день, клиентов мало, а значит и заказы готовятся быстрее. Худшие моменты это выходные или после рабочее время, когда все стремятся по ужинать.
  5. Расстояние до клиента - для авто курьера это не проблема, так как на поездку уходит в среднем не более 8 минут. Что касается пеших курьеров, им нужно гораздо больше времени на доставку.
  6. Грамотное описание адреса и комментариев клиента - бывает что клиент не точно указывает адрес, либо вообще забивает на это. Не берет трубку или не отвечает на звонок домофона. Все это задерживает курьера, а значит и увеличивает время доставки.

По этому, лучшие моменты для заказа это будние дни с утра и до после обеденного времени. За тем начинается наплыв.

Если же вы заказали в выходной вечером, то будьте готовы к ожиданию заказа.

Спасибо за внимание, обязательно подпишись и поставь лайк, а так же я отвечаю на все комментарии:)

Будьте всегда сыты и здоровы!