На этот файтинг я наткнулся случайно. Никогда не любил азиатские файтинги, кроме Tekken. Skullgirls хоть и разработан в США, но механику боя имеет азиатскую, простую и сложную одновременно. Самое похожее это Capcom vs. marvel.
Перейдем сразу к делу:
Все приемы у каждого персонажа назначены на одинаковые комбинации. Выучив какие кнопки надо нажимать на одном персонаже, выучите и остальных. Комбо не сказать, что сложные, логически понятные и не требуют зубрежки. Но вот сами персонажи отличаются кардинально. К каждому нужно привыкать, каждый имеет свой стиль боя и свои возможности. Из-за этого с виду простой и малобюджетный файтинг приобретает глубину серьезной игры. До сих по нему проводят соревнования, в которых участвуют топовые на сегодняшний день игроки. Сама SkullGirls вышла в 2012 году.
По ходу боя копится шкала "блокбастера", аналог x-ray из MK. Всего можно собрать 5 полосок, разновидностей блокбастеров несколько и стоят они разное количество полосок.
Всего в ростере представлено 13 бойцов, как понятно из названия большинство из них девушки разной степени красоты. Мужских персонажей всего двое, вот такой вот феминизм. Бойцов мало, но различия между ними колоссальны и к каждому нужно подолгу привыкать.
Перед боем можно выбрать количество бойцов в команде от 1-го до 3-х. Команды не обязательно должны быть равными. Игрок с одним бойцом получит больше здоровья и будет наносить больше урона. Команда с тремя персонажами будет быстрей погибать и наносить меньший урон, зато получит огромную вариативность тактик.
Я не так много играю, поэтому освоил только троих бойцов: Парасоул, Элайзу и Сквигли. Первая использует зонтик, как шпагу и парашют, Сквигли косплеит Скорпиона из МК. Элайза трансформируется в "египетские мотивы", а внутри нее живет кошка-скелет. (или она и есть кошка, хз). Есть Дабл, персонаж, который использует приемы других бойцов.
Стилистически игра, может оттолкнуть, но мне она дико зашла. Не люблю рисованную графику, но тут дизайн и стиль мне понравились. Стороннему наблюдателю, особенно при сражении 3 vs. 3, происходящее на экране может показаться рандомным бредом. До 4-х бойцов одновременно лупят друг друга, у кого-то отлетела голова, второй взлетел, третий превратился в Сфинкс, другой запрыгнул в могилу. Но всё это сделано качественно, со старанием и любовью.
Сюжетная компания подана в виде артов, с текстом и простой озвучкой:
У каждого персонажа своя сюжетная линия. Мир интересно прописан, сюрреалистичен, сексуален и с юмором. Америка 30-х годов с примесью аниме получилась неплохо. Только мало, мало разнообразия в окружении и в сюжетах, мало арен и несмотря на оригинальность местный стиль быстро приедается и лишь девушки скрашивают визуал.
Музыка хороша, её писали именитые композиторы из индустрии видеоигр и слушать ее приятно. 28 оригинальных композиций, по словам одного из композиторов:
"... смесь привязчивых готических тем, джаза и рока идеально сочетается со стилем Тёмного Деко Skullgirls»
И это правда.
Онлайн я еще не опробовал, но по доступной информации он не совсем пуст и для файтинга последнее дополнение к которому вышло в 2015 году, это хороший показатель. ИИ здесь силен, на "кошмаре" финальный босс, действительно кошмарен.
Даже на самом легком уровне сложности, не зная всех его способностей ( в течении боя он 3 раза сменит форму ) и не зная все особенности своего персонажа, вы вряд ли пройдете его с наскока. Зато после окончания сюжетной линии вы будете знать бойца, как свои 5 пальцев. И это чем то хорошо, в МК к моменту когда персонаж сменяется вы только более менее привыкаете к нему.
В общем достойный файтинг за небольшую цену и с низкими требованиями к вашему железу. Сейчас в Steam, SkullGirls стоит всего 349 рублей. И для такого качественного хоть и камерного файтинга- это очень дешево.
Дорогой читатель, если тебе понравилась статья, ставь лайк и подписывайся. Впереди еще много интересных новостей, подборок и обзоров. Спасибо за внимание!