The Doors. Live at Aquarius Theater, LA 2nd Show July 21, 1969
Отрывок из интервью взятого весной 1969 года Джерри Хопкинсом для журнала Rolling Stone. Разговор прошёл в ту неделю когда группе после скандального концерта 1 марта 1969 в Маями запретили выступать в Сент-Луисе и Гонолулу. Моррисон избегал интервью, но сделал исключение. Встречи происходили в течении двух недель за обедом, за выпивкой и между посещением любимых стрип баров...
Джерри Хопкинс: Ты так резко заявляешь, что по твоему рок умер. Ты, правда, в это веришь? (До этого вопроса Моррисон рассказывал о спонтанной записи в студии импровизационного 64 минутного джема, который он назвал - Rock is Dead).
Джим Моррисон: Это то, о чём мы уже говорили раньше, о движении к корням. Вступительная вспышка окончена. Та штука, которую они называют роком и которую раньше называли рок-н-роллом, она пришла в упадок. Затем было рок-возрождение, искру которого зародили англичане. Они зашли очень далеко. Это было совершенно ясно.
Затем началось самокопание, которое, я думаю, есть смерть любого движения. Началось самокопание, обесценивание и какой-то вид инцеста. Энергия ушла. Веры больше не было. Я думаю, что для любого поколения есть утверждение себя как осознание человеческой сущности, и надо распрощаться с прошлым, ведь так очевидно, что дети пойдут дальше сами и не будут иметь ничего общего с тем, как мы чувствуем. Они создадут своё собственное уникальное звучание. Такие вещи, как войны и денежное обращение сохраняться.
Рок-н-ролл, возможно, будет объяснён как... ну, после того, как война в Корее закончилась... это была такая психическая реакция. Им, очевидно, нужен был какой-нибудь подземный взрыв, извержение. Так, может, после того, как вьетнамская война окончиться, а это, возможно, будет через несколько лет, трудно сказать - но возможно, что смерти закончатся через несколько лет, и не будет больше нужды жертвовать жизнями для самовыражения или самоутверждения...