Найти тему

Что показали в трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2?

Главный герой.Этой новости геймеры ждали десять лет. Создатели легендарной игры S.T.A.L.K.E.R. из украинской компании GSC Game World ещё в августе 2010 года анонсировали вторую игру, которая должна была выйти через два года. Но в 2011 году работа над проектом была приостановлена. Пессимисты считали, что второго «Сталкера» можно уже не ждать. Но в 2019 году в сети появился постер с надписью S.T.A.L.K.E.R. 2, а в марте 2020-го вниманию публики представили первый официальный скриншот из новой игры.

Тот самый первый скриншот.
Тот самый первый скриншот.

А летом, 23 июля, появился трейлер новой игры. Он был показан на презентации Xbox Games Showcase, причём было объявлено, что сперва S.T.A.L.K.E.R. 2 появится на Xbox Series X и PC, и лишь потом выйдут версии для других платформ — например, PlayStation 5.

Первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 стал самым популярным видео c этого мероприятия. На официальном канале Xbox по количеству просмотров он обогнал видеоролики всех остальных игр, демонстрировавшихся на презентации Xbox Games Showcase.

Официальный постер с сайта новой игры.
Официальный постер с сайта новой игры.

Игроки увидели обновленную атмосферу игры и изменившуюся Зону, которую наполнили новые монстры и опасные аномалии. Судя по трейлеру, в новой игре геймеров ждет еще более мрачная и темная атмосфера, чем в первой части. Вполне предсказуемо повысилась детализация графики, особенно травы и деревьев, но также и зданий. Город Припять стал ещё более реальным и вместе с тем пугающим.

Колесо обозрения.
Колесо обозрения.

На самых первых кадрах трейлера появляется знаменитое колесо обозрения, а также прочие аттракционы местного парка развлечений, заметные на заднем плане. В небе над ним пролетают вороны, а под самим колесом пробегает несколько псов-мутантов. Дальше зрителю показывают карусель и детские горки.

Спецэффекты, сопровождающие действие аномалии.
Спецэффекты, сопровождающие действие аномалии.

А потом действие переносится внутрь здания, где показана аномалия, напоминающей «Электру» из первой игры.

Вторая аномалия, гравитационная.
Вторая аномалия, гравитационная.

В трейлере акцент делается именно на аномалиях и визуальных спецэффектах, с ними связанных. Продемонстрировано, в частности, действие гравитационной аномалии, которая подтаскивает к себе и сминает автомобили.

Деревня новичков.
Деревня новичков.

Кроме того, любой фанат первой игры сразу же узнаёт «Деревню новичков», которая ничуть не изменилась. Разве что, на дороге появились глубокие лужи. Но всё также ходит по улицам патрульный, а местные бренчат на гитаре, сидя у костра. Над деревней пролетает огромная стая ворон, которых радиация ничуть не пугает.

Лаборатория с мутантами.
Лаборатория с мутантами.

Далее зритель оказывается в лабораторном помещении со стеклянными ёмкостями, в которых находятся зародыши мутантов. И наконец, сталкер идёт по зелёному лесу с высокими деревьями, среди которых расположен «Выжигатель мозгов» из первой игры. В реальности это ЗГРЛС «Дуга», которая и в самом деле расположена посреди леса.

-8

Хвойный лес.

В конце трейлера сталкер показан со стороны и можно увидеть противогаз на его лице, СВД за спиной, а также защитную куртку с капюшоном.

Главный герой.
Главный герой.

Разумеется, сразу после появления трейлера на создателей игры посыпалось множество вопросов. Чаще всего их спрашивали: будет ли графика в игре такой же, как в трейлере? Ответ был следующим: «Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры».

Один из неофициальных артов по S.T.A.L.K.E.R. 2
Один из неофициальных артов по S.T.A.L.K.E.R. 2

Эту фразу игровые журналисты сочли максимально обтекаемой. Обозреватели новой игры решили, что хотя трейлер сделан на движке игры, нет твёрдой гарантии, что визуальная компонента нового «Сталкера» будет настолько же хороша. Однако, кроме графики, разработчики обещают в игре живой открытый мир.

Графика трейлера передаёт даже самые мелкие детали пейзажа.
Графика трейлера передаёт даже самые мелкие детали пейзажа.

За симуляцию жизни внутри зоны отвечает система A-Life 2.0, которая умеет создавать любое количество событий. Если вы находитесь в одном месте, то в другом обязательно будет что-то происходить. Зона отчуждения будет жить своей жизнью даже без непосредственного участия игрока. По словам разработчиков: «Решения игрока влияют на происходящее вокруг — как в небольших, так и в глобальных масштабах. Множество вариантов развития событий делают каждое прохождение уникальным». Будем надеяться, что S.T.A.L.K.E.R. 2 вскоре появится в продаже, чтобы можно было проверить, насколько эти обещания соответствуют реальности.