Добрый день, друзья!
Данная книга в некоторых моментах переплетается с таким известным произведением, как «думай медленно, решай быстро», обзор на которую уже был на нашем сайте, но, все же основная идея книги «Взлом маркетинга» несколько иная.
Книга начинается с описания двух систем мышления человека – быстрой и интуитивной, или, как ее образно называют – «автопилотом», и «пилотом» - системой мышления, при которой человек размышляет над ответом. Первая система работает гораздо быстрее, а вторая более гибкая и дает возможность принимать решения обдумано, не по шаблону, исходя из ситуации. В отношении маркетинга в книге упоминается, что плохие бренды действуют только на «пилота», заставляя потенциального клиента обдумывать покупку, тогда как хорошие бренды могут вызывать импульсивное желание клиента, заставляя его принимать решения быстро, и не задумываясь.
Не буду перечислять все основные мысли, высказанные в этой книге, чтобы не портить впечатление от прочтения этой книги тем, кто захочет это сделать. В целом, данная книга очень хорошо показывает, как на самом деле работает маркетинг, и на конкретных примерах рассказывает о том, насколько часто на выбор покупателя влияет не качество товара, а различные эффекты, подталкивающие его к определенному выбору, и далеко не всегда выгодному для него самого.
Ознакомиться со свежими статьи можно на сайте http://foxybook.ru, а также много интересного найдете в группе https://vk.com/foxybook_ru.