Ресторан, располагающийся на северо-восточном побережье Средиземного моря в Испании решил использовать новаторский подход, чтобы обслуживать своих клиентов. Благодаря внедрению собственного приложения клиенты избегают личного контакта с персоналом. Это попытка минимизировать риск инфицирования коронавирусом.
Клиенты заведения Funky Pizza в Палафружеле на побережье Коста Брава, популярном среди туристов, могут просматривать меню, сделать заказ и оплатить его через приложение «Funky Pay» на своих смартфонах. Это приложение специально разработали и интегрировали в систему текущих заказов испанского ресторана. Официант приносит заказ на стол.
«С помощью этой системы мы старались поддерживать физическую дистанцию с нашими клиентами, что люди и ищут во время COVID», - сообщает местным изданиям владелец ресторана Карлос Манич. Ресторану пришлось адаптироваться к правилам социального дистанцирования. При входе клиентам напоминают, что нужно обязательно придерживаться социальной дистанции и надевать маски во время передвижения по зданию. Во время приема пищи маски, естественно, все снимают. Приложение очень удобно для пользователя. Можно без проблем отслеживать свои заказы и наблюдать, когда конкретное блюдо будет готовым. Вся информация отображается на дисплее. Единственным минусом такого взаимодействия с клиентами является отсутствие человека, который может посоветовать какое-то блюдо. Достаточно часто гости ресторанов спрашивают у официантов, как именно готовится блюдо. Этот фактор оказывает серьезное влияние на будущий заказ.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner