Начало пути:
Независимо от того, находитесь ли вы в центре всего этого или собираетесь присоединиться, вы точно знаете, что культура кроссовок или сообщество кроссовок является наиболее универсальной и богатой среди всех молодежных сообществ. Культура кроссовок не родилась вчера. Ни днем ранее. Эта культура поднятых поколений из любителей кроссовок , верных и полных энтузиазма, чтобы получить кайф от того, что они любят больше всего.
Культура или сообщество кроссовок были созданы задолго до онлайн-релизов, Instagram или Twitter. Это фактически началось между 70-ми и 80-ми годами. Когда-то, когда хип-хоп дебютировал в мире. Это объясняет тесную связь между кроссовками и музыкальной индустрией . На самом деле не было ни одного инцидента, который создал культуру кроссовок. Скорее, увеличение общего интереса к баскетболу, хип-хопу и самим кроссовкам. Все хотели одеваться, как их новые любимые исполнители хип-хопа и яркие звезды NBA. Все хотели принять участие в этом путешествии . И так много любителей кроссовок смогли это сделать.
Большие игроки:
С самого начала этого культа было 2 бренда, которые привлекли внимание кроссовок по всему миру. Историческим конкурентам Adidas и Nike удалось удовлетворить самые глубокие потребности поклонников кроссовок. И это то, что сделало эти два имени настоящими гигантами индустрии.
Примерно в середине 80-х к игре присоединилось еще одно имя, и это был никто иной, как Jordan Brended от Nike . Nike удалось привлечь особое внимание к баскетболу, создав целую марку вокруг имени и достижений суперзвезды баскетбола Майкла Джордана. И в тот славный день все знали, что культуру кроссовок нельзя остановить.
Как и в любом другом культе, сообщество кроссовок объединяет людей с одинаковыми интересами. Для обуви в этом случае. И не просто кроссовки, эти кроссовки развили вкус к оригинальности, классике и эксклюзивным видом. Но в отличие от многих сообществ, которые быстро исчезают, индустрия кроссовок, кажется, только растет...
*Сникерхед - человек увлекающийся кроссовками.
Продолжение в следующей статье >