Найти тему

Вы добрый или злой покупатель в интернете?

Оглавление

Совершая покупки в интернет-магазинах мы сами того не замечая попадаем под определённую категорию покупателей. Речь идет не только о финансовых возможностях, по которым возможно понять психологический портрет покупателя. Поговорим о таких понятиях как добро и зло, влияющих, кстати, на качество приобретаемых товаров. Эти качества в большей степени влияют на настроение, а это влечёт за собой положительные или отрицательные результаты на процесс покупки и итоговое впечатление о товаре. И немаловажным фактором становится Ваша характеристика - добрый или злой.

У злого покупателя всегда будут проблемы.
У злого покупателя всегда будут проблемы.

Многие умные люди уже понимают простое правило жизни - с каким настроением ты живешь, такая жизнь тебя и ожидает. Это же правило применимо к покупкам в магазинах и в онлайне. Порой, люди настолько злые, что у них всё буквально ломается и не получается, и винят они лишь всех вокруг. Отсюда негативные отзывы на интернет-магазины, куча проблем и зря потраченного времени. А ради чего?

К чему должен быть готов злой покупатель:

  • трата своих и чужих нервов
  • задержки в поставке товаров и заказов
  • постоянные звонки и письма в адрес продавца
  • трата времени на негативные отзывы
  • плохое настроение на протяжении всей покупки

К чему должен быть готов добрый покупатель:

  • трата времени на свою жизнь в обычном режиме
  • хорошее настроение, как обычно
  • ожидание товаров и радость от их покупки
Приятное времяпровождение от интернет покупок.
Приятное времяпровождение от интернет покупок.

Многие скажут, что покупка в интернете является рутиной. Но зачем портить себе настроение?

Многие скажут, что большинство интернет-магазинов являются мошенниками. Так изучите историю магазина на других сайтах!

Многие скажут, что в одном магазине все делают быстро, а в другом все медленно и долго. Так ознакомьтесь с правилами, ведь не все магазины могут позволить себе моментальную отправку заказов!

Многие скажут, что игнорируют их звонки и письма. А не спрашиваете ли Вы то, что уже написано на страницах интернет-магазина?

Будьте добрыми, уважайте всех, не опережайте события и не делайте выводы раньше времени!