Совершая покупки в интернет-магазинах мы сами того не замечая попадаем под определённую категорию покупателей. Речь идет не только о финансовых возможностях, по которым возможно понять психологический портрет покупателя. Поговорим о таких понятиях как добро и зло, влияющих, кстати, на качество приобретаемых товаров. Эти качества в большей степени влияют на настроение, а это влечёт за собой положительные или отрицательные результаты на процесс покупки и итоговое впечатление о товаре. И немаловажным фактором становится Ваша характеристика - добрый или злой.
Многие умные люди уже понимают простое правило жизни - с каким настроением ты живешь, такая жизнь тебя и ожидает. Это же правило применимо к покупкам в магазинах и в онлайне. Порой, люди настолько злые, что у них всё буквально ломается и не получается, и винят они лишь всех вокруг. Отсюда негативные отзывы на интернет-магазины, куча проблем и зря потраченного времени. А ради чего?
К чему должен быть готов злой покупатель:
- трата своих и чужих нервов
- задержки в поставке товаров и заказов
- постоянные звонки и письма в адрес продавца
- трата времени на негативные отзывы
- плохое настроение на протяжении всей покупки
К чему должен быть готов добрый покупатель:
- трата времени на свою жизнь в обычном режиме
- хорошее настроение, как обычно
- ожидание товаров и радость от их покупки
Многие скажут, что покупка в интернете является рутиной. Но зачем портить себе настроение?
Многие скажут, что большинство интернет-магазинов являются мошенниками. Так изучите историю магазина на других сайтах!
Многие скажут, что в одном магазине все делают быстро, а в другом все медленно и долго. Так ознакомьтесь с правилами, ведь не все магазины могут позволить себе моментальную отправку заказов!
Многие скажут, что игнорируют их звонки и письма. А не спрашиваете ли Вы то, что уже написано на страницах интернет-магазина?
Будьте добрыми, уважайте всех, не опережайте события и не делайте выводы раньше времени!