Владельцы автомобилей Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, оснащённых бензиновыми двигателями GTDi объёмом 2 литра, могут столкнуться с неисправностью системы управления изменения фаз газораспределения. Для автовладельца эта неисправность может выражаться в ограничении мощности двигателя, соответствующее предупреждение будет отображаться на экране бортового компьютера, а также внимательный водитель может услышать дребезжащие звуки в области мотора.
Компьютерная диагностика показывает ошибки двигателя в системе ГРМ – рассинхронизацию работы распределительных валов. Причина неисправности в том, что ломается впускной фазорегулятор, из-за несовершенства конструкции этой детали ограничительный фиксатор выламывается из фазорегулятора. Данная проблема известна производителю, в связи с чем был выпущен соответствующий технический бюллетень устранения поломки.
После диагностики и визуального осмотра деталей двигателя мастер производит замену фазорегулятора, устанавливает натяжитель цепи ГРМ нового образца. Также в зависимости от состояния может быть заменена цепь.
Очень важно обращать внимание на посторонние звуки при запуске двигателя и немедленно обращаться в сервис для устранения причины неисправности. Особенно в случае появления поломок элементов системы ГРМ, так как рассинхронизация работы распределительных валов может повлечь удар клапанов о поршни, а это уже дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, стоимостью более сотни тысяч рублей.
Если вы столкнулись с такой неисправностью, попросите мастера провести заодно осмотр фазорегулятора выпускного вала. Есть вероятность того, что в недалёком будущем он может выйти из строя по точно такой же причине. Проще будет заменить оба фазорегулятора сразу, чем через некоторое время возвращаться в сервис с такой же неисправностью.
__________________
☎ тел. - 8 495 120 0546
★ Наш сайт - https://sp-lr.ru
★ Facebook - https://www.facebook.com/serviceparkLandRover/
★ Instagram - https://www.instagram.com/servicepark_jlr/