- В начале 90-х годов один предприниматель из Москвы, занимающийся продажей горнолыжного оборудования, имел торговую точку.
Если точнее, это был обыкновенный металлический контейнер во дворе жилого дома.
В этом «магазине» не было даже кассового аппарата, а товар стоил копейки.
Если приходили клиенты, которые спрашивали, где еще можно посмотреть аналогичные товары, хозяин точки охотно делился адресом конкурентов.
Фишка была в том, что цены в конкурентном магазине были просто атомными.
И большая часть клиентов возвращалась в металлический контейнер за дешевкой.
- Но была и еще одна, особенная фишка. Дело в том, что магазин-конкурент с бешеными ценами принадлежал этому же человеку.
И не стоит думать, что он служил только в качестве приманки.
Дорогая точка полностью себя окупала. С ней работала та же схема, что ис Контейнером.
Те, кто изначально приходил в дорогой магазин, отправлялись к «конкурентам» в контейнер, но ничего там не покупали, так как считали копеечный товар некачественным.
И возвращались назад в дорогой магазин.
Самый прикол, что оборот магазина в контейнере составлял $2 млн в год.