На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
"Так, что о нас говорят? Что пишут покупатели?" - таким вопрос задается собственник бизнеса время от времени. По крайней мере мы так думаем.
В реальности все происходит иначе. Есть smm-специалисты и владельцы бизнесов, которые уверены, что наличие кучи положительных отзывов будет прибыльно влиять.
К сожалению, так сейчас уже не работает. Во-первых, мы живем в России. Ментально мы так устроены, что если все в порядке (от слова"норм") - довольно молчим. Если что-то не устроило в обслуживании, продукте, персонале, то говорим об этом всем подряд.
И мы оставляем хорошие отзывы. Если получили что-то выше ожиданий. Оставить отзыв по просьбе администратора группы? Ну знаете ли...
Видим много хороших отзывов в соцсетях, даже от реальных покупателей - все равно краем мозга ищем подвох.
Знакомо? Другой вопрос.
Как в этой ситуации быть покупателю и SMM-щику? Мы подготовили лайфхак сразу для двух сторон.
Смысл один и тот же.
Клиентам. Когда вы смотрите на отзывы в соцсетях, то ищите намерено негативное. Важны две вещи: как аккаунт компании или производителя реагирует (оставляет без внимания, выдает дежурный ответ или пытается решить проблему). Если негативный отзыв не удален и отработан, то это здорово. Компания не боится критики и открыты к диалогу.
SMM-щикам. Допустим, вы ведете проект. Одна из обязанностей - администрирование сообщества ВКонтакте. В ветку обсуждений "отзывы" прилетает злая женщина с простыней текста со всякими плохими словами. Понимаем, неприятно. Еще как. Только если вы конструктивно ответите, поможете разобраться в ситуации. Сделаете это все открыто (в комментариях), то доверия к вам будет больше, чем даже от положительного отзыва.
Когда вы публично кому-то отвечаете в комментариях - держите в голове, что вы пишите для будущих читателей.
И вот такая работа с негативными отзывами поможет покупателям выбирать хорошую компанию. А SMM-щикам получать лидов. Неплохо, правда?
Читайте еще: почему канал на Дзене полезен предпринимателям?