Найти в Дзене
Avacar

Отзыв для тех людей, которые хотят купить данный автомобиль.

Отзыв о LADA (ВАЗ) Vesta I, 2017 1.8 AMT (122 л.с.), владею 1-2 года

Добрый день. Первый раз пишу отзыв про автомобиль, так получилось, что буду писать про Весту. В 2017 году замаячила перспектива кап.ремонта старого автомобиля — Пежо 308. На семейном совете было принято решение купить новый автомобиль.

Ездили по всем автосалонам Воронежа, хотели купить Солярис или Рапид, но цены на них существенно отличались, около 150-200 т.р в различных комплектациях. Залазить в кредит на тот момент времени не хотелось, в итоге начали смотреть в сторону Лады, тем более, что многие блогеры говорили о якобы прорыве в российском Автопроме.

Автомобиль был куплен 9.05.2017 у оф.дилера СКС-ЛАДА г.Воронеж, взамен уставшему Пежо 308.

Пежо был сдан в трейд-ин за сумму 280.000р, дилер сделал скидку 30 т.р+ сигнализацию с а/з в подарок.В итоге машина обошлась в 658.000 р с учетом ОСАГО. Впечатления от работы дилера только позитивные- все сделали быстро и оперативно. Перейдем к машине.Предварительно, конечно я ездил на тест драйв, прекрасно понимал, что такое АМТ и чем он отличается от классического автомата. Также отдельно возлагал надежны на новый двигатель с объемом 1.8 литра. Итак по порядку:

Плюсы, которая я для себя отметил:

+ Внешний вид, возможно для кого то спорный, но мне на тот момент понравился.

+ Большой объем салона, очень много места сзади. Сзади только возил дочку в сад, так что преимущество достаточно спорное, для семьи из 3-х человек.

+ Высокий клиренс, можно заехать на любой бордюр. В грязь на ней не заезжал.

+ Очень порадовала система стабилизации, работает очень корректно и незаметно.

+ Неплохая шумоизоляция дверей, арок и потолка.

+ Работа кондиционера в жару.

+Отличная управляемость.

+ Большой багажник.

Теперь перейдем к минусам:

- АМТ, как только я к ней не приспосабливался, так и не смог обуздать. Клевки, тычки,рывки, подтупления- это все было с самого начала покупки. Автоваз утверждал, что коробка адаптируется к водителю, я понял, что наоборот водитель сам приспосабливается к роботу. Я оказывается должен был чувствовать и понимать, когда коробка надумает переключать передачу и именно в этот момент отпускать педаль газа!!! В Москве перемещается на данной коробке крайне не комфортно. Поставил прошивку АМТ 2.0 у Андрея из Подольска, стало заметно лучше, появился ползущий режим, стали быстрей щелкать передачи, но в пробках ездить невозможно из за постоянной дерготни. Абсолютно отсутствует плавность хода. При переключениях тебя как будто кто то хватает за задний бампер.

- Двигатель 1.8 — не едет от слова вообще. У меня Пыж на 1.6 ехал гораздо бодрей и интересней.Для того, чтобы машина поехала, нужно поменять несколько прошивок, поменять топливную рампу , залить АИ-100 и т.д. Машина начинает оживать после 4.000 оборотов, в этот момент —да, машина приятно едет и ускоряется.

- Жор масла на новой машине был около 200-300 гр, дилер сказал-это норма все в порядке. Масло менял каждые 7-8 т.км, доливал около 2 литров.Масло заливал шелл хеликс ультра 5в-40.

- После 40.000 км появился стук двигателя на холодную. Не стал разбираться с ним, машину сразу выставил на продажу.

- Тормоза средние, если машина загружена, тормозит с усилием. На 30.000 поменял передние колодки, заводские стерлись.

- Втулки стабилизатора, меняли три раза по гарантии, в итоге на кочках и в ямках скрипит как телега.

- Качество сборки салона просто ужасное, щели в палец, пластик очень твердый и сильно царапается.Постоянно что то скрипит и вибрирует.

-Слабые фиксаторы дверей, пару раз задевал соседние машины.

- Не запираемый лючок бензобака.

- Сильно царапались стекла, дилер заявил, что данный случай уже не гарантийный.

- Сам за свой счет поменял гофру глушителя, отдал около 5.000 р, дилер на момент моего обращения этот гул не считал за неисправность.

- Летом 2018 г. заскрипел актуатор механизма сцепления, к осени звук пропал, в узел не лазил.

- Большой расход топлива — около 10.8л/100 км.

- От мороза лопнул лобовик, признали случай негарантийным, якобы направлял холодный воздух на стекло. Забил, стекло не менял.

- Шум от двигателя при разгоне и при оборотах более 3.000.

- Вой коробки, просто бесил, особенно при сбросе газа на второй передаче.

- Широкие передние стойки, очень мешают при боковом обзоре.

- Самым главным минусом (даже не совсем машины)- отношение Автоваза к своим покупателям, обслуживался я в Техинкоме, постоянно нужно приезжать и что то с пеной у рта доказывать, сцепа дергает- так надо снять видео получасовое, ждать потом неделю ответ с завода (у вас все в порядке, так и должно быть).Заскрипел актуатор- приезжайте на ТО, оно ведь у вас скоро, через 5 тыс.км, тогда и смажем. Скрипят втулки- мы знаем,ничего поделать не можем, ищем нового поставщика. Рампу поменять — так все в порядке,зачем вам это- у вас ведь не машина ,а гоночный болид, стекла царапаются- сам виноват, окна ведь открываешь. В последние месяцы владения отказался от обслуживания у дилера, делал все в гаражах. Ни о каких отзывных компаниях ни разу не был оповещен.

В итоге, машина была продана с пробегом 41.000, был куплен Форд Фокус 2 ресталинг 2.0 АТ с пробегом 99.100 км. Что касаемо Весты, то да, она является прорывом Автоваза и будет интересна тем, кто ездил на семерках, калинах, десятках и приорах. По сравнению с иномарками она выигрывает только в цене, но эйфория от покупки будет длиться пару тысяч километров, потом сразу понимаешь, что это старый добрый ТАЗ, только упакованный красиво.

Пусть мой отзыв поможет сомневающимся при выборе автомобиля, но для себя я четко решил, что с нашим автопромом завязал навсегда

Оценка автора

🌕🌑🌕

🌕2,2🌕

🌕🌑🌕

🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑

Внешний вид

4

Комфорт

2

Безопасность

2

Ходовые качества

2

Надёжность

1

🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑🛑

🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱

+высокий клиренс. неплохая шумоизоляция дверей, пола и крыши

-Надежность. Расход топлива. плавность хода. АМТ

🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱🧱

Авто
5,66 млн интересуются