Продающими бывают не только тексты. Когда вы заходите в профиль Инстаграм впервые, вы за секунду формируете мнение о нем. Нравится-не нравится, моё-не моё. Если зацепил аватар и видимые на первой странице изображения — вникаете глубже. И уже на этом этапе решаются начальные верю/не верю, куплю/не куплю.
Не нравится+не моё+не верю+не куплю = ухожу. С глаз долой из сердца вон.
Поэтому будем использовать возможности оформления в Инстаграм по максимуму.
1. Аватар
Фотография профиля — одно из средств продвижения.
Если вы продаете себя как специалиста — поместите на аву портрет. Но пусть он будет запоминающимся, не таким, как у всех. Фон, ракурс, цвет, эмоция — подумайте, что именно может выгодно выделить ваш аватар среди других.
Если у вас товарный бизнес — можно использовать фото продукта.
Если продвигаете компанию — как вариант, используйте логотип.
2. Никнейм
Тут все просто. Пусть ваш ник будет вашим союзником.
@mashka.kucheryashka - вряд ли подойдет врачу,
@zimnij.sad - агентству празднику,
а @kira74_813 - вообще никому не к лицу
3. ФИО
Нет, это не то же самое, что и ник.
Это место отведенное под Имя и Фамилию. 30 символов, которые вы можете использовать для бесплатной рекламы:
- Окулист Елена Борт Москва
- Организация Семейных Торжеств
- Пуховики из Финляндии
По этому имени вас будут искать и находить или не находить.
4. Таплинк/Сайт
Таплинк — сервис, который спрячет под одной ссылкой целый мини-сайт прямо в Инстаграм.
В нем вы можете настроить визитку, поместить отзывы, собрать заявки, указать способы связи с вами.
Если вы не хотите дружить с Таплинком, используйте строку “сайт” по назначению — пропишите ссылку.
5. О себе
Раздел дает вам целых 150 символов свободы.
Подсмотрите у топ-брендов или известных людей, как использовать их по максимуму. И спроецируйте понравившиеся идеи.
6. Единый стиль фотоконтента
Кашу-малашу оставьте обывателям. Себе организуйте “дизайнерский ремонт”.
Цветовая гамма, стиль фото, рамки, структура...Чтобы привлечь нового пользователя и удержать старого они должны доставлять эстетическое удовольствие с первого касания.
Если вы оформляете профиль самостоятельно и не наделены художественным вкусом, используйте технику насмотренности: побродите по конкурентам, например.
7. Прочая информация
В “инструментах для бизнеса” укажите физический адрес, если представляете офлайн-бизнес. Пропишите кнопки для связи вами: номер телефона, по которому вас найдут еще и в Вотсап и Вайбер, адрес электронной почты. Выберите тип профиля — блог или бизнес-страница.
8. Параметры конфиденциальности
Закрытый бизнес-профиль выглядит странно. И застаивается, будто в болоте. Будьте открыты росту, изменениям и своей аудитории.
9. Сторис
Если в оформлении вы используете пастельные оттенки, а в сторис пурпурный шрифт, в вашей “брендовости” возникнут сомнения. Гармония нужна во всем.
10. Вечные сторис
Визуально они должны вписываться в общую концепцию дизайна и не висеть пустыми. Заинтересовавшийся пользователь обязательно по ним пройдется.
Даже если вы уверены в качественной проработке каждого из 10 пунктов, не прекращайте черпать новые идеи. Переписывайте раздел о себе в зависимости от сегодняшних приоритетов и сильных сторон, меняйте аватар и имя сколько угодно раз. И не забывайте анализировать статистику в разделе “Инструменты для бизнеса”.