Почему конкуренты выше?
Как то я работал с одной посадочной страницей очень долго. Что я только не делал.
Я переписывал мета теги раз шесть, что бы не соврать, я увеличивал контент, я внедрял всякие бесполезные но красивые виджеты, я проверял релевантность, я перебирал семантическое ядро, но страница никак не хотела вставать в топ 5.
Затем, я начал перебирать количество вхождений ключевиков и удивительным для себя образом наткнулся на такой прекрасный инструмент от миратекста, как семантический анализ текста, но не он мне помог решить мою проблему, а такая статистика от него, как облако частотности.
Что такое облако частотности?
Я никогда на канале ничего не рекламирую, если инструмент нужный и интересный - я о нем пишу. В общем, на сайте миратекста есть анализ текста, туда можно вписать как полный текст, так и ссылку на страницу, текст которой вы хотите проанализировать.
Вставляем и нажимаем "анализировать". Появляется статистика и в первую очередь необходимо обратить внимание на метрику "облако частотности слов", что у вас в центре и самое жирное? Не ваш главный ключевик? Тогда, я думаю что вы поняли, что надо делать ;)
Хороший пример страницы заточенной под ключ Астма (третье место в поиске):
Плохой пример страницы, заточенной под ключ Астма (3 страница 6 место):
Я думаю, что вы понимаете что к чему.
Сервис абсолютно бесплатный, а главное - простой, пользуйтесь наздоровье.
Также, в отчете можно увидеть много чего интересного, в том числе и анализ текста по закону Ципфа. В нем указано, количество слов в тексте, с отклонением от нормы по отношению ко всему тексту:
Не забудьте подписаться на меня, я буду крайне признателен.
Также, лайкайте, задавайте вопросы и комментируйте. Постараюсь всем ответить