В один прекрасный день на сайте по продажам автомобилей выскочило объявление о продаже авто которое мне подходило как по цене так и по техническим характеристикам. Я незамедлительно позвонил к владельцу и договорился о встрече, что бы посмотреть авто. Приехав на место осмотра, я естественно посмотрел визуально кузов, салон, подкапотное пространство и меня все устроило, естественно я попросил владельца запустить двигатель, что бы послушать его работу. После запуска мотора я первым делом услышал этот дикий рёв доносящийся с выхлопной трубы. По началу я не понимал, что влечёт за собой езда на таком авто, потому незамедлительно приобрёл его.
Поездив несколько дней с этим «выхлопом» я начал испытывать некий дискомфорт при езде по городу, особенно ночью, когда на улице слышимость повышена. Эти кривые взгляды пожилых людей, недовольные лица соседей когда я въезжал во двор, как бы я не старался плавно трогаться и не делать резких ускорений, рёв доносился такой, что складывалось впечатление как будь то глушителя в моем авто вовсе нет. Последней каплей для меня стало, когда мне пришлось ехать по трассе около 300 километров, этот ужасный гул стоящий в салоне при сбросе оборотов и рёв при их наборе, сделали в моей голове кашу. Голова пол дня болела не от самой поездки, а от звукового сопровождения которое не возможно было заглушить даже громкой музыкой.
Мной было принято решение убрать этот «прямоток» и поставить стоковую выхлопную систему. Естественно я начал поиски по сайтам объявлений необходимую выхлопную систему, рассматривались как и новые так и б/у глушители. И тут я попал на объявление, где продавалась нужная мне выхлопная система по цене можно сказать металла, единственным минусом было только отсутствие основного глушителя.
Хорошо подумав, я решил позвонить к продавцу, узнать, что к чему, все оказалось в наличии, и окончательным плюсом стало то, что продавец имел в наличии ещё и пламегаситель.
Мною было решено купить все элементы с объявления и попробовать срастить их с уже имеющимся основным глушителем. Получив все запчасти с курьерской службы, я сразу отправился к знакомому сварщику.
Самое сложное было подрезать и выставить все трубы, резонаторы по своим местам, это заняло у нас около 3-х часов, после чего все швы окончательно проварились и выхлопная система была установлена на своё место. И тут настал момент запуска двигателя. Каково же было ощущение от приятного звучания мотора, легкий басистый выхлоп при нажатии на педаль газа. Основной глушитель который был установлен на прямоточной системе не так уж и плохо работает и с стандартным выхлопом.
Теперь мои соседи могут спать спокойно, а моя голова больше не будет болеть от изнурительного рёва «колхозного» прямотока.