Найти тему
ФОМ

Каршеринг - все? Останутся ли клиенты у этого сервиса

В конце мая НТИ «Автонет» и консалтинговая компания Roland Berger провели опрос россиян, чтобы узнать, каким видам транспорта они отдают предпочтение. 52% опрошенных сказали, что после пандемии хотели бы приобрести личный автомобиль, чтобы перестать пользоваться общественным транспортом, 18% остановили свой выбор на такси, 17 и 11% сообщили, что воспользуются каршерингом и длительной арендой машины соответственно. Эксперты НТИ «Автонет» сравнили эти показатели с результатами опроса, который проходил в ноябре 2019 года. В то время больше половины респондентов были готовы отказаться от личного автомобиля и перейти на каршеринг. Пандемия сильно изменила предпочтения людей, они стали ставить во главу угла комфорт и безопасность, которые им может обеспечить только личный автомобиль.

В Roland Berger говорят, что пандемия притормозила активное использование сервисов новой мобильности – и каршеринг лучший тому пример. На принятие решения о совершении поездки теперь влияют не только удобство и цена, но и возможный риск для здоровья.

По материалам сайта tass.ru

Читайте другие дайджесты социологических исследований на сайте проекта коронаФОМ

Автор: Алина Соболевская