Найти тему
Mori Agency

Новый тренд Instagram: тексты и информация

2020 стал для Instagram годом серьезной трансформации, отмечает Axios – во многом вследствие пандемии.

Площадка, которая всегда воспринималась как пространство для легкого и развлекательного контента, стремительно превращается в платформу для новостей и дискуссий, связанных с актуальной повесткой дня – в частности, с пандемией и расовой дискриминацией.

Пользователи охотно читают тексты, вникают в аналитику и инфографику и подписываются на аккаунты соответствующего формата и тематики.

Примеры:

  • у @educatorsforjustice, основанного в июне, уже более 170 тысяч подписчиков;
  • @diversifyournarrative, обсуждающий проблемы дискриминации, взлетел примерно за месяц с 0 до более чем 68 тысяч подписчиков;
  • @soyouwanttotalkabout с инфо-каруселями на горячие темы сейчас насчитывает более 1 млн подписчиков, тогда как в июне их было 125 тысяч.