2020 стал для Instagram годом серьезной трансформации, отмечает Axios – во многом вследствие пандемии.
Площадка, которая всегда воспринималась как пространство для легкого и развлекательного контента, стремительно превращается в платформу для новостей и дискуссий, связанных с актуальной повесткой дня – в частности, с пандемией и расовой дискриминацией.
Пользователи охотно читают тексты, вникают в аналитику и инфографику и подписываются на аккаунты соответствующего формата и тематики.
Примеры:
- @diversifyournarrative, обсуждающий проблемы дискриминации, взлетел примерно за месяц с 0 до более чем 68 тысяч подписчиков;
- @soyouwanttotalkabout с инфо-каруселями на горячие темы сейчас насчитывает более 1 млн подписчиков, тогда как в июне их было 125 тысяч.