Найти тему
Almaz Braev

Зачем беднякам много детей

Для традиции нет абсолютного условия. Хотя в живой природе даже у животных есть ограничения.

Только опасность и вероятность гибели отвлекают животных от копуляции. Есть время охоты, есть бремя брачных танцев. Нет такого самца, если конечно эта особь не есть ошибка природы. Самка млекопитающего будет долго сопротивляться. А если ее самцы просто изнасилуют, то потомство будет слабым. Ну что значит слабым? Когда есть на кого охотиться, у хищников есть потенциальные жертвы, то стая использует любую возможность поохотиться. Тогда на свет появляются много детенышей. Это сильный, хороший помет, хотя для животных нет таких определений — сильный помет, слабый помет. Организм хищника настраивается и самка дает столько щенков, сколько она на данный момент ест. Нет еды, не будет щенков. Слабый помет. Славная охота в джунглях? Будет много волков.

Ну как можно сравнивать традицию и поведение стаи — последует возражение.

Для человека нет никаких ограничений. Есть еда, нет еды, человека это не останавливает.

В самом деле, жители ухоженных урбанизированных районов удивляются. Как живут эти бедняки. Как умудряются заводить столько детей. Нищета беспросветная, дети не ходят в школу, еды на всех недостаточно, значит дети голодают, а что же папаши? Отцы на это не смотрят — выполняют и перевыполняют только любовь.

Смотрел, смотрел на такое безобразие лидер Сингапура Ли Куан Ю. И на законодательном уровне обязал самые образованные пары заводить детей. Он заставил элиту иметь детей. Ведь как раз самые умные детей и не заводят. А бедняки и необразованные наоборот. Вот как это объяснить? Что будет, если всех самых умных собрать и увезти на другой остров? На одном острове при подобной динамике и тенденциях население исчезнет, а на другом острове мест не останется. При социализме, да и до социализма, но все таки при социализме больше интеллигенция вызывала презрение. Каждый деятель, ученый или писатель восхвалял свой народ, все время отмечал народную мудрость и прозорливость. Конечно подобный политик, ученый и писатель были правы. Потому что сами приехали из глуши. И революция подбросила этих людей на самый верх. Почему бы не похвалить и народ и революцию?

Однако революция, судя по всему, все проблемы народа не решила. Дети новой элиты, это, как правило, потомки революционеров и руководителей снова оказались вне привычных условий. Ну допустим для ясности картины эту ситуацию. И что они там увидели? Снова не самые культурные и образованные люди пьют водку, трудящиеся бьют жену и детей. А детей у них много много. Когда они, их дети то есть подросли, отучились кое как, пошли работать кто куда, но конечно не дипломатами. Дипломатами стали дети номенклатуры. Вот так настала по миру эра всеобщей демократии. И политик популисты снова затянули песни о страданиях народа. О каком народе они говорили? Кого имели в виду? Естественно! Кого много. А кого всегда много? Простого народа. которого воспевали еще управленцы, ученые, писатели социалисты. Хотя всех своих детей эти социалисты сделали дипломатами и тоже конечно учеными. Писатель писателю враг. Ученый ученому тоже враг. Начальники — это вообще скопище змей. Все хотели пристроить своих детей, дать им престижную высокооплачиваемую работу. Ну кого же при этом хвалить, ну не врагов же своих. Вот так снова образовалось у традиции два фланга: один зеротный, другой зерефный. На одном конце неприступная надменная элита, на другом конце те, кто посматривают на другой берег Ишима.

И нельзя сказать, что только одна часть своей приверженностью традиции, это значит конечно и плодовитостью создают обстановку средневековья. Бедность порождает бедность. Это всем известно. И не будет ей конца. И страна все время будет относится к развивающимся, к странам третьего мира. Может потому, что элитарность в ней определяется знаниями?

А вот в Сингапуре настоящая элита все таки отпочковалась Отпочковалась знаниями и профессионализмом. Сингапуру никто из соседей на сегодня не угрожает. Сингапур конечно выделяется даже среди юго-восточных азиатских тигров. Но опасности нет. Но вы все таки должны понимать, что оказывает влияние на рост населения.

Даже если убрать всю элиту современного Сингапура, экономику обвалить, государство ограбить, никакая опасность и никакие страхи не остановят сингапурских мужчин. Почему они это делали и делают.

А вот что заставляет малорефлексивных людей — зерефов воспроизводить много много наследников? Даже в повальной мрачной нищете. Вот это вопрос, который задается второй раз.

На это никто не сможет ответить. Если на это влияет вера, если религия вмешивается в это процесс, то каким -либо боком? Но в общем и целом, религия всего лишь мистическое добавление к традиционным обрядам. У человека в отличие от волков на первом месте считается разум. Разум, не инстинкты. Человек может быть беден, но все равно считается разумным. По мнению других людей. Человека кто то назвал царем природы. Может здесь имелись в виду лишь лучшие представители человеческого общества? Но все равно. Если мужчина хочет женщину, тем более если никто не мешает, то ночи будут бурными везде. И прекрасными конечно. На вопрос -зачем тебе столько детей? Ответ стандартный — бог дал. Бог дал или членом постарался? Конечно никто такое в ответ не скажет. Но подумает. его право. Хорошо, что мы не все говорим вслух.

Если кто то хочет объяснить сей феномен, то его право. Малорефлексивные зерефы кажутся безответственными и эгоистичными (не только для подлых бесчеловечных Ковид изобретателей). Но ни один вожак стаи ничего не может сказать. И вожак до этого вожака не мог сказать. Все самки стаи принадлежат вожакам. Ни один лидер общины человека не захочет всех женщин. Потому что человек царь природы, потому человеческие общины многочисленны. У вожаков помимо эстетических вкусов есть еще и ранговое ограничение. У султанов были гаремы

Итак, традиционному человеку проблемы феодалов ни к чему. Феодалы, элиты занимаются своими делами — выясняют кто из них первый а кто второй феодал. Если ликвидировать всю элиту, простой народ долго переживать не будет. Особенно по ночам. Следовательно, на народонаселение отсутствие прежней элиты сильно не скажется. Здесь важны только условия: хороший дом, послушная жена, что нужно еще, чтобы встретить старость? Пусть вокруг будет феодализм, пусть коммунизм, пусть фашизм, зерефа это как бы не касается. Он аполитичен. Здесь очень важно наличие элиты. Чем важно? Прежде народонаселение приветствовалось. Чем больше родится мужчин, тем больше будет воинов. Хотя сами отцы семейств про это по ночам не думают. Они решают свои прихоти, у них свои планы на детей. К примеру, вырастут дети, совместно докажем общине, что мы уважаемые люди. Сын, обязательно герой или несколько сорви головы разбойников будут жить по другому. Для традиционной знати нужны верные воины в качестве охраны. В конце концов, род несмотря на все перипетии выживет. Вот! Вот она главная задача рода, — жизнь племени. Вот какую задачу решает зереф, когда развлекается с подругой, женой. Но он про это не знает. Такие большие задача он и ему подобный себе никогда не ставит.

Есть убеждение, что традиционные люди все - коллективисты, в родовой организации нет места эгоизму. Сам по себе секс тоже приятен. Бурные ночи — пожалуй, единственный эгоизм одиночки, не имеющего своего лица, кроме одного лица охотника или воина на всех мужчин племени. Все охотники в мире на одно лицо. Потому по ночам они делают одно и то же, чтобы охотников и воинов появилось еще. Цепочка не прерывалась. Потому, есть элита, нет элиты, как было сказано, это не важно.

Однако не совсем так. Если традиционные люди на самом деле множатся из-за войны и собственным множеством войну порождают, то войну им обеспечит чужая элита. Сегодня зерефов используют как боевые отряды мировые финансисты и локальные олигархи. Хотя зерефы про это не знают. Они идут воевать, чтобы кормить свои семьи. Охотники тоже раньше ходили на охоту, дабы кормить свои семьи и детей. Под зерефами мы имели традиционных детей. Сегодня зерефы — это не обязательно люди, выполняющие старые обряды, придерживающиеся традиции и заветов старины. Зереф в расширенном толковании слова — это малорефлексивный человек. И с традицией его связывает только семья. Если такой нет, то будет, он хочет жить как все, — хорошо. По современному хорошо, чтобы у него все было и подруга дала согласие. Ну даже если и не дала и они весело провели время. Мировое правительство, финансисты отлично используют нужду и перенаселение традиционного населения. Во-первых, они дают идею. А что такое идея, мы уже проходили. Когда наступает лимит средств, но в светлом будущем все блага гарантировано обещаются. Во- вторых, они хорошо платят наемникам. А это уже прямое поощрение и ясный мотив. Оплата настолько хорошая, что даже светлого будущего ждать не надо. Но все таки, для приличия идейная часть очень важная. Она создает мотив у самых молодых и неопытных. А именно молодые и неопытные нуждаются как деньгах, так и в понимании. Молодые — это максималисты.

Итак, как вы поняли, главная идея человечества — это размножение. Всякие идеи только окультуривали основной инстинкт человечества. Когда же нет никаких идей под видом так называемой демократии, тогда основная идея снова работает. Демократия стимулирует размножение, потому что оставляет только одну понятную идею. Демократия стимулирует все традиционное население. Зерефы делают тоже самое, что они делали за тысячу лет. Саме главное для традиции это размежевание, на элиту и всех остальных. Потому обе стороны, и будущая элита, и будущие бесправные будут стараться разными способами достичь вершины. Кто то будет воровать из бюджета, это — к примеру, потому что традиционным людям не хватает ответственности, а кто то любить своих жен каждую ночь. Кто там окажется наверху в результате — это зерефный кроссворд.

А вот для стран Запада все наоборот. Западная демократия — это абсолютный отход, отказ от традиции, а значит и от размножения. Традиция тоже ставит единственную задачу — размножение. Потому размножение можно скорее назвать идеей традиции. Традиция заполняет вакуум везде, где нет никакой идеи. Традиционным людям не понятна абстракция. Но им с детства доходчиво объясняют на примерах, что главный смысл жизни — размножение