Приветствую автолюбителей! В этой статье зашкаливает градус брутальности, потому что в ней мы обсуждаем настоящие честные внедорожники - новый Тойота Фортунер 2020 и Митсубиси Паджеро Спорт. Я расскажу чем хороша Тойота, и почему на мой взгляд она лучше чем Митсубиси. Меньше воды, больше дела, начинаем.
Те, кто хорошо знаком с обеими машинами, могут возразить: "Как так Тойота лучше"? И начать перечислять, в чём старый добрый Паджеро Спорт побьёт Фортунер. Однако не спешите с выводами.
Тойота Фортунер 2020 обновилась, в этом году в Россию приехала свежая версия этого внедорожника, и у неё есть козыри в рукаве. Но обо всём по порядку.
Что нового в Фортунере
Новый Фортунер в России пока доступен в двух комплектациях: Стандарт и Комфорт. И та, и другая с бензиновым двигателем 2,7 л на 166 сил. Позже к дилерам должны поступить машины старших комплектаций с другими моторами, в том числе дизельным. Максимально заряженная из доступных пока версия комфорт, она компонуется 6-ступенчатым АКПП. В обеих версиях подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала.
Внедорожник хорошо упакован, из интересного нам доступны:
светодиодные фары дальнего и ближнего света,
дополнительный кондиционер второго ряда сидений,
потолочные воздуховоды для задних пассажиров,
принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала,
в версии комфорт есть мультимедиа с 8-ми дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками.
А теперь пришло время поговорить о том, чем новая Тойота лучше Паджеро спорт
3 аргумента в пользу Тойота Фортунер
Во-первых, у неё есть то, чего у Митсубиси нет и не предвидится - 7-местный салон. Два дополнительных пассажирских места на третьем ряду. Причём эти кресла легко складываются, и их можно вовсе убрать из машины при необходимости.
Багажник Фортунера немного меньше, чем у Паджеро Спорт, однако стоит снять третий ряд сидений как ситуация меняется, а если сложить и второй ряд, то там и переночевать можно.
Во-вторых, Фортунер побьёт Паджеро по дизайну, конечно это вкусовщина, но посмотрите на оба автомобиля. Тойота со всех сторон выглядит лучше, у неё более стремительный силуэт, мощный перед и стильная крышка багажника.
В-третьих, у Фортунера есть такие мелочи, без которых можно прожить, но с ними приятнее:
пластиковый обвес крыльев, защищающий от пескоструя, у конкурента такого нет,
у Тойоты генератор расположен выше, а это значит уверенное преодоление глубокого брода,
электропривод багажника, в отличии от Паджеро с механическим приводом.
Сколько стоят машины?
Новая Тойота Фортунер 2020 в комплектации комфорт стоит 2 864 000 рублей. Цена на Паджеро Спорт начинается с 2 596 000 рублей и достигает 3 426 000 рублей за максимально возможную комплектацию.
Что в итоге?
У внедорожников примерно одинаковый ценовой диапазон. Плюс-минус сопоставимые характеристики. Но Тойота больше подходит на роль семейного авто, она практичнее. За это и за внешний вид я бы выбрал Фортунер. Добавим к этому приятные мелкие фишки, которые у него есть, и получим отличный внедорожник, у которого есть все шансы завоевать рынок в своей нише.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал если было интересно