«Кіт ти маму мав». Это смешное видео, снятое как будто на «сотовую ложку», в 2020 году пробилось на YouTube и распространилось с бешеной скоростью, превратившись в мем. Хотя опубликовано оно было гораздо раньше – в 2013 году.
На видео ребенок допрашивает кота: «Кіт ти маму мав», что переводится как «Кот, ты маму имел?». Но ничего пошлого в этой фразе нет, потому что, по сути, мальчик спрашивает: «Кот, а у тебя мама была?».
По той причине, что кошачье мяу очень похоже на украинское «мав», ролик получился очень смешным. Но почему он лежал так долго на просторах Ютуба?
У меня есть своя версия.
И основана она на том, что я наблюдаю за продвижением своего собственного вирусного ролика: «Очень толстый кот сидит на лавочке». Я загрузила его в 2016 году. И в разное время он пережил несколько скачков по просмотрам. Но недавно был просто «бум». В 2020 году он набрал еще одни миллион просмотров. При том, что я не делала для этого НИЧЕГО.
Главная причина, конечно, – это алгоритмы Ютуба, которые становятся умнее и все лучше понимают, что людям нравится на самом деле.
Но есть еще одна причина – пандемия.
Я постоянно слежу за комментариями к своему видео, и люди пишут, как они устали от тяжелых новостей и негатива в сети. И такие ролики как глоток свежего воздуха.
Я думаю, многие видео получили «внезапную» популярность благодаря своему позитиву, а «Кіт ти маму мав» один из самых успешных.
Кстати, в апреле-мае у Ютуба был серьезный скачок по посещаемости. Просто люди сидели дома во время карантина, и им ничего больше не оставалось, как залипать в интернете. В Ютубе в частности. Поэтому у многих видео появился «шанс» стать вирусными.
В общем, котики как всегда в тренде. Потому что котики – это доброта, любовь и няшность.
Кстати, приглашаю вас на свой канал. Там есть котики и не только. Вот ссылка https://www.youtube.com/user/Malvina1104/videos