Найти тему

Ах, бедняжки... Дорого

Яна Ардышева, специалист по продажам
Яна Ардышева, специалист по продажам

Прежде чем подобно цинично рассуждать, стоит поразмыслить -

" А что не так в моем предложении?"

По опыту могу сказать, что стоит прислушиваться к таким возражениям и, непременно, уметь их "снимать".

Во-первых, речь идёт о том, что клиент не понимает:

👉 чем Ваше предложение отличается от предложения конкурентов?,
👉 какая ценностью покупки?
👉решает эта покупка проблему клиента?
👉отвечает представлению о конечном результате или нет?

Во-вторых, почему и после какой ключевой Вашей фразы так отреагировал клиент?

 Возможно, презентацию провели "сухо", без эмоционально.
Что значит - "Ведь у нас качество- Люююкс, индивидуальный подход, опыт работы " и прочее?

Это фразы ленивых "продавцов", которые не удосужились объяснить, что в их понимании "Люююкс". Думаю, это понятно.

В-третьих, даже если Вы все делаете правильно:

аргументированная презентация, работаете с сомнениями, закрываете возражения адекватными ответами на них и по прежнему " Дорого! Не хочу слышать! Дайте скидку!...", то уже "выкручивают руки", не начав работать. Что будет дальше?
Работать с ними- решать Вам!

Это и другое обсуждаем на семинаре " Работа с возражениями". Записывайте свой отдел продаж на этот семинар, чтобы в перспективе сотрудники перестали"жевать сопли" и научились выявлять природу возражения или сомнения и

" закрывать"их на раз-два!

Есть вопросы? 

Запись на консультацию здесь

До связи, коллеги!

Подписывайтесь обязательно на мой канал. Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала.
Благодаря этому, будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал
 "Школа продаж Яны Ардышевой"

Читать также:

Вам лишь бы продать...Что сказать

Надо подумать... Что ответить

Не обесценивайте свой труд "хорошими" условиями